Кадры: Экс-руководитель API myTarget Дмитрий Школьников занялся рекламными технологиями в Avito

в 6:14, , рубрики: mail.ru group, Дмитрий Школьников, кадры, Текучка, метки: , , , ,

Дмитрий Школьников, экс-руководитель проектов Mail.ru Group, отвечавший за API myTarget, развитие отношений с интеграционными партнёрами, прогнозатор трафика и кастомные сегменты таргетинга, занялся SSP-платформой и другими рекламными технологиями в Avito. Об этом сам Школьников рассказал Roem.ru.

SSP — это платформа для рекламных площадок внутри RTB-экосистемы. Соответственно, DSP — платформа для рекламодателей. SSP устраивает аукционы между DSP.

Усиление кадрового состава в Avito проходят на фоне запуска платформы для контекстно рекламы, которая сделана по модели Amazon. По словам Школьникова, к ней ему тоже предстоит приложить руку.

Mail.ru Group Школьников покинул на прошлой неделе. Тогда он отказался называть нового работодателя, сказав только, что это российская компания и что Mail.ru Group не смог перебить предложение от неё.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js