Дмитрий Школьников, экс-руководитель проектов Mail.ru Group, отвечавший за API myTarget, развитие отношений с интеграционными партнёрами, прогнозатор трафика и кастомные сегменты таргетинга, занялся SSP-платформой и другими рекламными технологиями в Avito. Об этом сам Школьников рассказал Roem.ru.
SSP — это платформа для рекламных площадок внутри RTB-экосистемы. Соответственно, DSP — платформа для рекламодателей. SSP устраивает аукционы между DSP.
Усиление кадрового состава в Avito проходят на фоне запуска платформы для контекстно рекламы, которая сделана по модели Amazon. По словам Школьникова, к ней ему тоже предстоит приложить руку.
Mail.ru Group Школьников покинул на прошлой неделе. Тогда он отказался называть нового работодателя, сказав только, что это российская компания и что Mail.ru Group не смог перебить предложение от неё.