Mail.ru Group сообщила, что продаёт картографический навигационный сервис на основе открытых геоданных MAPS.ME компании Daegu Limited. В 2014 году сервис был куплен за 542 млн рублей, продан почти в три раза дороже -- за 1,56 млн. У него 140 млн установок мобильного приложения, 10 млн активных пользователей в месяц. За 2019 год он сгенерировал 159 млн рублей выручки и отрицательную EBITDA в -25 млн рублей.
MRG уточняет, что сервис продаётся в связи с тем, что рынок трансграничных путешествий не является ключевым для компании, а она планирует сосредоточиться именно на развитии ключевых активов.
У ключевого экосистемного партнёра MRG «Сбера» есть 72% другого картографического сервиса, 2ГИС. Ещё 3% в нём принадлежат совместному предприятию «Сбера» и MRG. В 2020 году «Сбер» заплатил за свою долю 10,3 млрд рублей.