Наш онлайн-университет GeekUniversity проведет митап факультета разработки игр. Участники смогут обсудить с практиками, для чего и как применять архитектуру ECS (Entity Component System) и можно ли обойтись без нее. Встреча будет полезна как начинающим, так и практикующим разработчикам на Unity. Мероприятие пройдет в московском офисе Mail.ru Group 25 мая, начало в 14:00. Программа под катом.
- Валентин Симонов, Field Engineer в Unity Technologies, расскажет о Data-Oriented Tech Stack (DOTS) и его частях: ECS, C# Job System, Burst Compiler, Unity Physics — технологиях, которые позволят играм на Unity использовать все возможности современного десктопного и мобильного железа.
- Сергей Клименко, программист в студии Moonlight Mouse, расскажет о том, как реализовывать геймплейные механики в DOTS, с чего начать переход на DOD, как организовать данные и системы в ECS и как оптимизировать время выполнения систем с помощью C# Job System.
- Василий Маркевич, студент факультета разработки игр GeekUniversity, Project Manager, автор канала @ecscomrade, поделится опытом разработки на ECS и ответит на два главных вопроса начинающего разработчика: “Почему мне НЕ нужен ECS? Почему мне НУЖЕН ECS?”
Зарегистрироваться на митап можно по ссылке. Количество мест ограничено.
Автор: Мария