Приглашаем на митап факультета разработки игр GeekUniversity

в 13:36, , рубрики: geekbrains, mail.ru group, unity, Блог компании Mail.Ru Group, разработка игр

Приглашаем на митап факультета разработки игр GeekUniversity - 1

Наш онлайн-университет GeekUniversity проведет митап факультета разработки игр. Участники смогут обсудить с практиками, для чего и как применять архитектуру ECS (Entity Component System) и можно ли обойтись без нее. Встреча будет полезна как начинающим, так и практикующим разработчикам на Unity. Мероприятие пройдет в московском офисе Mail.ru Group 25 мая, начало в 14:00. Программа под катом.

  • Валентин Симонов, Field Engineer в Unity Technologies, расскажет о Data-Oriented Tech Stack (DOTS) и его частях: ECS, C# Job System, Burst Compiler, Unity Physics — технологиях, которые позволят играм на Unity использовать все возможности современного десктопного и мобильного железа.
  • Сергей Клименко, программист в студии Moonlight Mouse, расскажет о том, как реализовывать геймплейные механики в DOTS, с чего начать переход на DOD, как организовать данные и системы в ECS и как оптимизировать время выполнения систем с помощью C# Job System.
  • Василий Маркевич, студент факультета разработки игр GeekUniversity, Project Manager, автор канала @ecscomrade, поделится опытом разработки на ECS и ответит на два главных вопроса начинающего разработчика: “Почему мне НЕ нужен ECS? Почему мне НУЖЕН ECS?”

Зарегистрироваться на митап можно по ссылке. Количество мест ограничено.

Автор: Мария

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js