Mail.ru Group и ivi научились показывать таргетированную рекламу зрителям Smart TV. По оценкам Mediascope новый инструмент охватывает целевую аудиторию с точностью до 80%. В разработке рекламной системы приняла участие рекламная группа АДВ. Доступ к инструменту у рекламодателей появился в привычном myTarget.
Интересно, что система строит не индивидуальный профиль зрителя Smart TV, а профиль домохозяйства, с несколькими жильцами, которые описываются такими параметрами как пол, возраст и доходы. «Реклама на Smart TV обладает одним из ключевых преимуществ по сравнению с традиционными ТВ-роликами — прозрачной аналитикой», — объяснила достоинство платформы Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru Group.
По оценкам создателей онлайн-кинотеатр ivi охватывает сейчас до 90% зрителей Smart TV. Основную выручку в 2018 году кинотеатру приносили пользовательские платежи, их доля до 70%. Рекламная выручка кинотеатра составляла в прошлом году 1,19 млрд руб. (за вычетом отчислений партнерам).
В феврале 2018 Ivi запустил специализированного селера для продажи рекламы на Smart TV. Тогда крупнейшим партнером Ivi стал Gazprom Media Digital. Позднее, в июле, ivi начал продавать рекламу в приложении Tvigle для Smart TV, именно последнее партнёрство позволило заявить об охвате более 90% аудитории Smart TV.
В октябре 2018 таргетинг на большие экраны: Smart TV, игровые приставки и Chromecast запустили Google и YouTube.