Mail.Ru Group запустила платную часть анализатора качества работы онлайн-редакции «Медиатор»

в 21:40, , рубрики: B2B, mail.ru group, аналитика, запуск, Медиа, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, статистика, Текучка, Цены / Тарифы, метки: , , , , , , , , , ,

MRG добавила В «Медиатор» три анализатора доступных за деньги. Один из них выделяет наиболее и наименее популярные материалы, и статьи которым поделились читатели. Второй считает лучшие и худшие материалы конкретного автора по метрикам: просмотры, вовлеченность, виральность, трафик из соцсетей и доскролл. Третий сервис выделяет в «Трафике» источники приносящие вовлечённых читателей и наоборот. Пакет новых сервисов продаётся за сумму от 9 600 рублей в месяц за один домен. Базовый «Мониторинг» «Медиатора» остался бесплатным. Он предназначен для того, чтобы редакция могла «спасти материал» — и показывает в реальном времени публикации, которые читатели действительно читают или наоборот пролистывают.

Mail.Ru Group запустил два продукта для медиа: аналог Relap.io и редакционную аналитику в апреле 2016 года → Roem.ru

В конце сентября Медиапроекты Mail.ru Group обратились к техническим специалистам интернет-СМИ и предложили им инструмент SEOSan. С его помощью можно собрать в отчет мета-теги, разметку для соцсетей, robots.txt и другие важные для SEO данные. Базовый функционал бесплатен, в будущем, как и для «Медиатора», Mail.ru Group запустит расширенные платные функции.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js