Открытка компании: Почему РБК стала получать в 2,5 больше трафика с Mail.ru?

в 11:57, , рубрики: mail.ru group, Медиа, Новости Mail.Ru, новостные агрегаторы, онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, Текучка, метки: , , , , , , ,

С конца августа за первые несколько дней сентября трафик, идущий на РБК с новостных ресурсов Mail.ru Group вырос больше чем в два раза.

рбк

Часть этого роста можно объяснить началом делового сезона, но подозрительно, что трафик резко пошел вверх ровно с первого сентября — вряд ли среди целевой аудитории РБК много школьников. Больше это похоже на резкое увеличение закупок трафика. Также непонятно, зачем это понадобилось РБК — показать первые успехи новой редакционной команды, подготовиться к росту заказов на рекламу в третьем и четвертом квартале этого года?

Комментарий «Роем!»: Представитель РБК на вопрос о причине роста трафика сказал:

«Новости Мейл.ру» — один из двух порталов в рунете, где мы арендуем площадку для анонсирования материалов. Увеличению количества переходов на сайт РБК есть ряд объяснений. Первый очевидный фактор — начало бизнес-сезона. Второй фактор в том, что мы провели серьезные изменения в подходах к работе с внешними площадками. В частности, теперь мы круглосуточно обновляем анонсы, используем другие инструменты мониторинга интереса аудитории площадок к нашим новостям. Очевидно, эти аспекты дали результат.

Редакция не до конца уверена, что можно настолько качественнее размещать новостные заголовки на сторонней площадке, чтобы обеспечить в два раза больше кликов по ним. С другой стороны, сейчас пик предвыборной активности, случилось несколько громких коррупционных скандалов, развивается ситуация вокруг Михаила Слободина, так что рост в принципе мог быть достигнут без каких-либо крупных финансовых вливаний.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js