MyTarget, ранее работавший только с ресурсами Mail.ru Group, запускает мобильную рекламу в партнерской сети. Партнерам будет доступно четыре формата: нативная реклама, полноэкранное видео, видео за награду и прероллы. Об этом компания сообщила Roem.ru.
MyTarget запустили в 2015 году, сервис объединяет мобильную аудиторию соцсетей холдинга Mail.ru Group: ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и других издателей-партнеров. Как сообщали владельцы myTarget, в октябре 2015 года охват аудитории сервиса составлял 140 млн человек. Недавно myTarget начал сотрудничать со сторонними компаниями — сейчас в партнерскую сеть myTarget входят более 2 000 приложений и сайтов. В мобильной рекламе партнеры смогут самостоятельно ограничить показ с помощью блеклистов и фильтров по категориям и доменам.
По данным Gazprom-Media Digital (GPMD) за 2015 год рынок видеорекламы в рунете оценивается в 5,3 млрд рублей. Ожидается, что в 2016 году затраты рекламодателей на видеорекламу увеличатся на 15% — до 6,05 млрд рублей. Аудитория видеорекламы — 72,5 млн уникальных пользователей.