Mail.ru Group открыла направление экспериментальных игровых разработок, которое будет создавать онлайн и офлайн игры для российского и западного рынков. Главой отдела стал Олег Шпильчевский, ранее работавший в Allods Team, сообщают в пресс-релизе компании.
Подразделение будет осваивать новые направления, ниши и жанры, «которые подчас могут идти вразрез сложившимся традициям Mail.ru Group и даже рынка». В приоритете — быстрая разработка и запуск идей. Отдел уже работает над двумя экспериментальными продуктами: pvp на трехмерной арене (условно, когда есть возможность перемешаться по полу, стенам и потолку) и офлайн-игра по модели pay-2-play. В компании подчёркивают, что речь идёт не только о российских рынках.
Операционный директор Mail.ru Group Владимир Никольский отметил, что команде «будет дана максимальная свобода и возможность проводить любые эксперименты». В каких объемах будут финансировать творческую свободу, в компании не уточнили.
Как сообщается в отчетности компании за 2015 год, общая выручка от MMO-игр за 2015 год выросла на 6,3% и составила 8 945 млн руб. По прогнозам J’son & Partners Consulting, российский игровой рынок к 2016 году будет оцениваться в $2,94 млрд.