Mail.ru Group увидела происки конкурентов в недавно начатой проверке ФАС относительно возможного некорректного упоминания Великой отечественной войны в рекламе игрового проекта «Armored Warfare: проект „Армата“». Федеральная антимонопольная служба написала запрос прислала интернет-холдингу запрос по поводу возможного нарушения закона «О рекламе» в кампании по продвижению игры. Ведомству показался подозрительным слоган «Твой дед освободил мир, твой отец защитил мир, что сделаешь ты?».
Проверка инициирована по запросу неназванного физического лица, однако в пресс-службе Mail.ru Group считают, что проверка инициирована конкурентами компании:
У наших конкурентов столь «трепетное» отношение к Великой Отечественной войне, что они считают возможным строить на ее основе огромные кампании и при этом создавать игровые миссии, в которых можно играть не только за советские, но и за фашистские войска и выигрывать. Эта попытка обвинить нас в нарушении закона не более чем очередная неубедительная попытка атаковать «Проект „Армата“».
Ранее со схожей оценкой действий неназванных конкурентов по игровому рынку выступил заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев:
«Наши конкуренты тратят огромные бюджеты на черный пиар, блогеров и ботов», - пожаловался Сергеев газете «Коммерсантъ».
Крупнейшим конкурентом Mail.ru Group на игровом рынке является компания Wargaming с игрой World of Tanks. Компании достаточно давно находятся в состоянии жесткой конкуренции. В частности, в январе этого года Mail.ru Group запустила акцию, при которой пользователи могли получить определенную сумму в игровой валюте World of Tanks, если заведут себе аккаунт в Armored Warfare. Wargaming в феврале текущего года предприняло «асимметричный ответ» объявив, что советует игрокам не использовать почтовые ящики на принадлежащих Mail.ru Group сервисах Mail.ru и List.ru, если они хотят обеспечить безопасность своего игрового аккаунта.
Реплики в адрес «анонимных» конкурентов по игровому рынку - не первый случай, когда топ-менеджеры Mail.ru Group негативно высказываются в прессе о других игроках рынка. Так в марте этого года вице-президент по новым продуктам Mail.Ru Group Юрий Гурский охарактеризовал конкурентов компании следующим образом:
В этом [плотном вовлечении менеджмента в работу со своими клиентами и проектами] есть наше отличие от другой известной российской компании. Кстати, они тоже сейчас начали двигаться в похожую сторону. Видимо, поняли, что при их текущей системе появляются так называемые «эффективные менеджеры», которые умеют писать «задницоприкрывательские письма» и ставить в копию двадцать человек. Таким образом, они снимают с себя все вопросы: «Это не ко мне, там в копии еще шесть человек, спрашивайте с них».