Убыток от обесценивания инвестиций Mail.ru Group в разработку онлайнового гоночного симулятора World of Speed составил 1 338 млн руб, говорится в отчетности российской интернет-компании. В Mail.ru Group не раскрывают общего объема инвестиций в создание игры. Весной 2014 года был анонсирован запуск бесплатных онлайн-гонок World of Speed от британской компании Slightly Mad Studio, игра до сих пор находится на этапе тестирования.
Мы столкнулись с очередными задержками в процессе разработки World of Speed, в связи с чем нами было принято решение о единовременном признании неденежного расхода по обесценению данной игры в размере 1 338 млн руб. Общая выручка от MMO-игр за 2015 год выросла на 6,3% и составила 8 945 млн руб.; при этом во втором полугодии 2015 года выручка выросла на 10,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 4 814 млн руб. В 2016 году мы планируем выпустить ряд мобильных игр. Принимая во внимание успех вышедших ранее игр и график планируемых релизов, мы ожидаем, что выручка от MMO-игр продолжит уверенный рост в 2016 году, цитируются в отчетности Mail.ru Group слова ее генерального директора Дмитрия Гришина.
World of Speed должна была стать одним из крупнейших игровых проектов Mail.ru Group, наравне со Skyforge и Armored Warfare. Игровое направление стало ключевым элементом международной экспансии российского холдинга, которое ведется под брендом My.com. Разработку World of Speed ведет британская Slightlу Mad Studios, которая приобрела известность благодаря выпуску автосимуляторов Need For Speed: Shift и BMW M3 Challenge. В Mail.ru Group не комментируют возможные сроки запуска гоночного симулятора.
В 2015 одним из наших приоритетов оставались игры; в частности, состоялись российский и международный запуски Skyforge и Armored Warfare. Skyforge хорошо стартовала и продолжает демонстрировать рост доходов и аудитории. Если говорить об Armored Warfare, мы положительно оцениваем то, как игра была принята пользователями в России и на международном рынке. Российская маркетинговая кампания четвертого квартала 2015 года и начала первого квартала 2016 года была очень положительно воспринята и дала значительный прирост аудитории. Мы будем проводить ряд подобных международных маркетинговых кампаний в течение 2016 года. Сейчас в Armored Warfare зарегистрировано более 5 млн игроков, и в ближайшем будущем мы продолжим фокусироваться на наращивании аудитории, а не на монетизации, уточняется в официальной отчетности Mail.ru Group.