«Почта России» представила концепцию организации работы российской экспортной площадки в рамках форума Института развития интернета «Интернет+Торговля». Слайд из презентации разместил в своем Facebook президент АКИТ Алексей Федоров.
Согласно проекту «Почты России», необходимо создать единый портал, консолидирующий все транзакции со стороны иностранных покупателей. Пользователи, намеренные сделать покупку на одном из международных маркетплейсов, в том числе Aliexpress, aBay, Rakuten, Amazon и прочих, будут перенаправляться на единый портал, который будет обеспечивать процессинг и обработку таможенных документов. Затем заказ будут перенаправлять российскому продавцу, от него — «Почте России» и далее национальной логистической компании, например «Почте Китая».
Комментарий Roem.ru: «Это один из вариантов, который мы предложим участникам рынка для быстрого и качественного экспорта. Принципиально отличается меньшими сроками доставки и электронным документооборотом с таможней», — сказали в пресс-службе «Почты России».