В октябре прошлого года я получил сообщение в Твиттере. Это был Хот-Дог, также известный как Beefy Miracle, он сообщил мне, что последняя версия операционной системы Fedora — Fedora 17, будет названа в его честь. Выбор имени проводился голосованием, Beefy Miracle выиграл с отрывом в более чем 150 голосов! К слову, Fedora 17 совсем недавно вышла в свет.
Я не участвовал ни в голосовании, ни в выборе имён для списка, но я был глубоко вовлечён в создание этого Хот-Дога, и думаю что смогу заполнить некоторые пробелы относительно того, как и почему он оказался на первом месте. А все те, кто также были вовлечены, если вы помните детали, пожалуйста, сообщите их и я поделюсь ими.
В далёком прошлом, задолго до появления Федоры, мы работали над новой версией Red Hat Linux (мне кажется это 7.1, 7.2 или 7.3, но если вы знаете точнее, сообщите мне). В то время большинство компаний начали вставлять рекламу других своих продуктов или услуг в программы установки. Надежда была на то, что пока вы сидете там, в скуке дожидаясь окончания установки, вы увидите одно из этих объявлений и мгновенно примете решение, чтобы купить что-то еще. Мгновенный доход! Мгновенные богатства!
Я не уверен насколько хорошо этот вид рекламы на самом деле работает, но Red Hat поддалась тенденции и такого рода вещи начали проникать в компанию. Имейте в виду, в Red Hat шутки во время установки имеют долгую историю, начиная с возможности поставить «redneck» как основной язык системы (я думаю это оставалось до Red Hat Linux 5.1, но ко времени моей работы в Red Hat эта возможность исчезла).
Столкнувшись с корпоративным опытом установок, мы решили привнести больше юмора в установку и попросили нашего тогдашнего дизайнера, Кайла Хойта, блестящего иллюстратора, создать несколько иллюстраций для программы установки, которые вызвали бы ощущение вставок в кинотеатре. И вот результат:
Для нас они стали любовью с первого взгляда и они, конечно же, вошли в установщик. Но, как вы понимаете, не всем в Red Hat они понравились. Некоторые думали, что изображение не было "достаточно энтерпрайзным" для нашей быстро растущей компании (сложно было спорить, что танцующие хот-доги это «энтерпрайзно», но мы пытались). Я помню несколько горячих разговоров о превращении логотипа Shadowman в персонажа комиксов, о танцующих хот-догах, и о том, что же за продукт мы «делаем» с этой стратегией.
В следующем релизе танцующие хот-доги ушли, я думал, навсегда, пока я не получил твит от хот-дога. Было приятно увидеть его снова, ведь прошло много времени.
И знать, что танцующие хот-доги Кайла вдохновили новое название Федоры? Это действительно мясное чудо.
Спасибо всем тем, кто сыграл важную роль в возвращение Beefy Miracle. И мои поздравления Beefy Miracle на его новой работе!
Автор: m0nhawk