Компания Nvidia, крупнейший дизайнер графических чипов, передав часть документации по видеокартам команде nouveau, решила не останавливаться на достигнутом.
На днях, в рамках стратегии по расширению возможностей разработчиков игр, компания представила новую платформу — GameWorks. Платформа направлена на упрощение разработки игр и улучшение качество игрового опыта ПК-геймеров. Создатели игр получат в свое рапоряжение библиотеки, документацию и SDK для более чем 300 визуальных эффектов, разработанных Nvidia.
Самое интересное в том, что Тони Тамаси (старший вице-президент Nvidia по контенту и технологиям) подтвердил информацию о доступности инструментов GameWorks и для Linux-платформ. Это произойдет в день официального выхода SteamOS.
When SteamOS ships, we’ll have tools that support SteamOS. — Tony Tamasi, SVP of Content and Technology, NVIDIA
В данный момент речь идет об официальной поддержке Ubuntu, Android и SteamOS, которая будет предоставляться на равных условиях с Windows-разработчиками. Сейчас для Windows разработчиков доступны следующие инструменты: VisualFX SDK, Core SDK, PhysX SDK, Graphics Library, Game Compute Library и Optix SDK. Более того, NVIDIA будет поддерживать Linux-разработчиков и в области маркетинга и продвижения их творений, ведь теперь они смогут участовать в программе «The Way It's Meant to be Played».
Что касается визуальных эффектов, представляющие собой обновления для PhysX, то они разделены на три программных пакета: Flex, GI Works и Flame Works:
- Flex, позволяет моделировать взаимодействия твёрдых тел с жидкостями.
- GI Works делает возможным создавать глобальное освещение в режиме реального времени.
- Flame Works призвана помочь разработчикам в демонстрации реалистичного пламени и дыма.
Автор: Jeditobe