Только что, в группе Steam for Linux появилось объявление о событии, которого все так долго ждали: клиент Steam для Linux теперь в стадии открытого бета-тестирования. Все, кому до сих пор не пришел инвайт теперь могут совершенно свободно и без хаков запускать клиент.
Программа бета-тестирования Steam for Linux теперь открыта для всех! Для того, чтобы принять участие в бете, вам необходимо скачать последнюю версию клиента Steam Linux (здесь) или обновить уже установленный клиент до последней версии.
Кроме того, мы теперь отслеживаем баги в Steam для Linux с помощью GitHub. Это дает нам лучший интерфейс, чем на форумах, которые использовались во время закрытой беты. Репозиторий Steam для Linux (сейчас пустой) — публичный, что позволяет каждому, у кого есть бесплатный аккаунт GitHub, создавать новые тикеты, изменять старые, или отслеживать баги в багтрекере. Репозиторий содержит readme-файл (README.md), описывающий как создать новый тикет (в нем указан такой же формат, который использовался при закрытой бете).
Команда разработчиков продолжит работать над уже описанными на форуме проблемами, но настоятельно рекомендуется сообщать о новых ошибках используя интерфейс багтрекера GitHub. Подфорумы останутся открытыми, так что люди смогут присоединиться или продолжить уже начатые обсуждения клиента Steam для Linux.
И, наконец, последнее, но не менее важное, теперь у нас есть репозиторий с установочным пакетом Steam. Также, существует почтовая рассылка для анонсов обновлений пакета. Для подписки, используйте страницу публичного mailman'а которая находится здесь: https://list.valvesoftware.com/cgi-bin/mailman/listinfo/steamrepo.А вот изменения для текущего релиза:
- Клиент Steam для Linux перешел в стадию открытой беты.
- Linux — Исправлено повышенное использование CPU клиентом Steam во время запуска Team Fortress 2.
- Linux — Исправлено падение оверлея при запуске Cubemen.
- Big Picture — Улучшено поведение перехода назад в пользовательском интерфейсе.
- Big Picture — В магазине добавлены таймеры скидок и другие элементы интерфейса .
Автор: skobkin