Наш сегодняшний выпуск посвятим разбору кейса по продвижению планшета Lenovo Yoga 2.
Наша задача состояла в том, чтобы продвинуть данный продукт по территории РФ. В качестве инструментария в рекламной кампании использовались следующие форматы — мультимедийные баннеры, закупка по CPC, CPM, оптимизация по CTR.
В рекламной кампании была отработана закупка по CPM с ориентированностью на клики. Параллельно с РК по модели CPC была запущена кампания по CPM. Оптимизация проводилась по CTR.
Чего удалось достичь?
Существенного снижения стоимости клика, по сравнению с CPC;
Увеличения объема закупки на 37% в рамках обозначенного бюджета.
Аналитика мобильных устройств, через которые пользователи просматривали рекламные сообщения, выявила следующие показатели:
Большинство пользователей (76%) рекламные сообщения дошли посредством смартфонов. Остальные (24%) использовали планшеты. Если говорить о производителях мобильных устройств, то с большим отрывом (43%) лидирует продукция компании Nokia. Далее следуют такие бренды как Samsung (12%), Lenovo и Asus (по 3%). На прочие марки мобильных устройств пришлось 39% от общего числа аудитории.
Подытоживая результаты данной рекламной кампании, можно сказать, что в ней был использован оптимальный комплекс инструментов и методов. Удачно были проведены параллельные рекламные кампании по моделям CPM и CPC.
Такой формат работы позволил не только снизить стоимость клика, но и увеличить объем закупки в рамках предоставленного бюджета.