7 полезных лекций для тех, кто делает медиа

в 17:33, , рубрики: Блог компании Surfingbird, лекция, Медиа, СМИ

imgo

Демьян Кудрявцев, Галина Тимченко, руководители VOX и Buzzfeed рассказывают, что происходит с медиа сейчас и какими они будут совсем скоро. Если вы делаете собственное медиа или собираетесь его создать — обязательно посмотрите.

Верить нельзя никому, кроме своих спецкоров

Бывший главный редактор «Ленты.ру», главный редактор «Медузы» Галина Тимченко на мастер-классе рассказывает, как добывать единицы смысла в условиях «шумного» инфополя, а также вернуть доверие и внимание читалеля.

Keynote speech

Директор программы интерактивной журналистики в Университете Нью-Йорка Джефф Джарвис о том, что новости — это сервис. Коммуникацию с читателем нужно строить на индивидуальных отношениях или конкретных сообществах, а не как с «массовой аудиторией». Именно персонализация помогает достигать точно тех людей, которые ищут вашу информацию. Как донести посыл в мире, где всем правят кликбейтинговые заголовки и котики.

Future on media

Гендиректор Buzzfeed Джона Перетти рассказывает о будущем медиа через призму его издания. Он рассуждает, как в будущем издания будут распространять контент.

What Makes You Click

Руководитель издательского дома Vox Media, в состав которого входят издания The Verge, Polygon, Vox, Джим Бэнкофф рассказывает о том, что заставляет людей нажимать на ссылки и как увеличить количество кликов.

Будущее медиа

Демьян Кудрявцев — бывший гендиректор «Коммерсанта», ныне совладелец «Ведомостей», владелец The Moscow Times. Его лекция посвящена тому, какими будут медиа в будущем — примерно через 50 лет, а также факторам, от которых зависит развитие.

Пользователи стали читать иначе. Что делать медиа?

Снимок экрана 2015-10-29 в 12.54.25
Это картинка. Видео ниже по ссылке.

tvrain.ru/teleshow/peremena2015/polzovateli_stali_chitat_inache_chto_delat_media-392985

Редакционный директор контентных проектов Mail.Ru Group Сергей Паранько рассказывает, почему нельзя просто писать тексты и для чего нужно понимать свою аудиторию и её поведение.

Как правильно объяснять новости

Менеджер редакционных проектов Mail.Ru Group Ольга Сидорова в короткой лекции рассказывает об объяснительной журналистике: какие новости нужно объяснять и как это делать.

Автор: Surfingbird

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js