Сервис Sensay напоминает недавно описанный стартап Magic, но вместо помощи операторов-сотрудников компании, он использует помощь добровольцев. Сервисы вопросов и ответов на разные темы популярны в интернете. Многие люди любят помогать другим и отвечать на вопросы начинающих и нуждающихся.
Идея сервиса проста – вы регистрируетесь со своим телефонным номером и получаете специальный номер, куда в любой момент можете отправить запрос, начинающийся со слова «need». Система автоматически определяет область, к которой принадлежит ваш вопрос, и переадресовывает его подходящему «специалисту».
Те, кто желает отвечать на вопросы, при регистрации указывают, в каких областях они хорошо разбираются – по терминологии сервиса, какие «шляпы» они носят или к каким «племенам» принадлежат. Разработчики говорят, что из зарегистрировавшихся людей примерно половина выразили желание отвечать на вопросы, а не только задавать их.
Сервис соединяет вопрошающего с отвечающим, при этом скрывая их телефонные номера из соображений приватности. В получившемся чате и происходит решение вопроса.
В будущем создатели сервиса планируют ввести монетизацию, собирая плату с тех, кто спрашивает, и распределяя её между отвечающими, а также включать контекстную рекламу в чаты.
Автор: SLY_G