По правилам Amazon, компания имеет право в любой момент закрыть ваш аккаунт и удалить контент с вашего устройства.
Если вы расцениваете эту возможность как чисто теоретическую, то совершенно зря. Несколько дней назад именно это случилось с одним пользователем из Норвегии. Полную переписку с саппортом Amazon см. здесь: Outlawed by Amazon DRM.
Аккаунт был удалён без уведомления и без объяснения причин. Девушка по имени Линн (Linn) написала письмо в службу поддержки с просьбой помочь восстановить доступ. Но ей пришёл ответ из отдела Customer Relations с объяснением, что «данный аккаунт напрямую связан с другим аккаунтом, который был раньше закрыт за нарушение правил Amazon».
Согласно правилам использования сервиса (Conditions of Use), компания Amazon имеет право отказать в обслуживании, закрывать аккаунты, удалять или редактировать контент, отменять выполненные заказы на своё собственное усмотрение (at their sole discretion).
Линн попробовала уверить, что у неё всегда был только один аккаунт, и она покупала много книг, что можно увидеть по её платёжной истории. Но всё безрезультатно. Представитель службы поддержки объяснил, что решение окончательное и обсуждению не подлежит. Разумеется, он также не может предоставить никакой дополнительной информации или доказательств связи с посторонним заблокированным аккаунтом, равно как назвать этот аккаунт или указать пункт правил, который был нарушен.
Теоретически, под раздачу может попасть каждый пользователь Amazon/Apple/etc. — любой компании, которая использует DRM для защиты цифрового контента. Естественно, купленный контент или потраченные деньги никто не вернёт, потому что DRM даёт вам право читать книги и смотреть фильмы, но не даёт права собственности над самими файлами.
Автор: alizar