Сооснователь Napster хочет организовать показы прокатных фильмов на дому

в 22:19, , рубрики: Screening Room, Видео-техника, кино, кинотеатр, копирайт, метки:

image

Шон Паркер, сооснователь Napster и первый президент компании Facebook, работает над проектом Screening Room. Проект предполагает возможность просмотра у себя дома новых фильмов, идущих в кинотеатрах. Его команда разрабатывает специальное устройство для показа фильма. Предполагается, что стоимость домашнего просмотра одной картины составит $50.

Люди ходят в кинотеатр, поскольку это один из вариантов развлечься в свободное время, и посмотреть новый фильм на большом экране. Также это один из способов пообниматься с девушкой в темноте. В любом случае, киностудии сначала собирают все деньги с кинозрителей, а потом уже выпускают фильм для продажи другими методами – поэтому, если вы очень хотите его увидеть, и не хотите смотреть пиратскую экранку, вам придётся идти в кино.

Однако не все любят такое времяпрепровождение. Не слишком воспитанные посетители того же сеанса могут испортить вам всё впечатление от просмотра. Видимо, такой же позиции придерживается и Шон Паркер – он с коллегами разрабатывает волшебную коробочку, которая будет показывать новейшие фильмы, только вышедшие в прокат, и каким-то образом защищать их от копирования.

Сама коробочка будет стоить $150, что совсем не дорого – но вот за просмотр одной киношки Screening Room планируется брать по $50, что раз в 10 дороже похода в кинотеатр. Планируется, что после оплаты можно будет посмотреть кино один раз в течение 48-часового периода. Но, конечно, можно просматривать кино и вдесятером с друзьями.

Прокатчики будут получать по $20 с каждого оплаченного просмотра, а клиенты – два бесплатных билета в кино на этот же фильм.

Пока неизвестно, как отнесутся к этому предложению потенциальные клиенты, а вот студии, с которыми уже велись переговоры,- в частности, Universal, Fox и Sony,- выказывают большой интерес к проекту. Сейчас находится в процессе заключения сделка с AMC. Судя по всему, студии могут заинтересовать те клиенты, кто в любом случае в кино не пойдёт – например, живущие далеко от кинотеатра, но имеющие доступ в интернет.

Журнал Variety устроил в своём твиттере опрос с целью выявить желающих выкладывать по $50 за просмотр нового фильма, идущего в кинотеатре, у себя дома. Результаты не особенно утешают – менее трети опрошенных согласились на такое необычное предложение.

Проверим отношение к этому вопросу у наших читателей.

Автор: SLY_G

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js