Всем привет!
Мы выпустили нашу первую открытую версию системы автоматизации рекламы в социальных сетях. Предлагаем желающим испытать её в деле.
Зачем вообще нужна эта система:
С помощью системы вы сможете точно определять какие объявления приводят к вам заказы.
Когда речь идёт об одном объявлении, статистику не трудно посмотреть вручную через Google Analytics. Но одно объявление, это же очень мало! Я хочу рассказать, как можно удобно работать с сотнями объявлений. И что более важно получать от этого хороший CPA.
Как это работает:
Например, мы продаём через «Вконтакте» женские платья.
У нас есть два классных изображения платьев, которые мы хотим рекламировать.
Нам нужно понять, какое изображение чаще приводит к кликам на объявление, а потом – к продаже.
Кроме того, на конверсию влияет не только изображение, но и текст который мы используем.
Тут тоже не всё очевидно. Вот три примера текста, которые я смог придумать:
А ведь в каждом регионе России, тексты и изображения могут работать по разному. Может быть такое, что в столице важнее использовать информацию о доставке. Тогда как в регионе, важнее сообщить о цене.
Вот и получается, что мы должны протестировать 2 изображения, 3 текста и 4 города, куда мы осуществляем доставку.
В результате получается 2*3*4 = 24 объявления.
Какие-то из них будут работать хорошо. Какие-то хуже. Разница в количестве продаж между лучшим и худшим объявлением может быть в несколько раз.
HiConversion позволяет протестировать все сочетания, и найти лучшее объявление. Объявления можно создавать по одному, через интерфейс. Но если объявлений будет не 24, а ближе к 100, то будет удобней воспользоваться Excel вот такого вида: hiconversion.ru/excel-example.xlsx
Здесь каждая строчка соответствует одному объявлению. Строки удобно копировать и менять один из параметров. Таким образом можно создать сотни, и даже тысячи объявлений.
Статистика:
После создания объявлений, мы можем интегрировать HiConversion с Google Analytics и собирать с сайта информацию. Какое объявление дало нам больше всего продаж.
В интерфейсе это будет выглядеть вот так: habrastorage.org/storage3/de7/9da/f42/de79daf42e8f006beafa63c113369148.png
Остальные функции:
Кроме массового создания и подсчёта транзакций, в системе есть ещё ряд функций, о которых лучше написать кратко:
- Автоматические тактики. Вы можете вбить CPA который вам нужен, и система будет управлять ставками для достижения CPA.
- Массовые операции. Вы сможете копировать, редактировать, запускать, останавливать сразу группы объявлений. Это удобно.
- Фильтры, ярлыки и сортировки которые позволяют удобнее работать с массивами объявлений.
В комплекте с системой полагается:
- Рассказ о том как мы работаем и добиваемся потрясающих результатов на реальном примере.
- Поддержка на старте в создании рекламных кампаний. При необходимости, первые кампании мы создадим за вас. Вам нужно будет лишь отслеживать результаты и вносить корректировки.
- Оперативная поддержка и решение возможных багов. Мы постараемся сделать так, чтобы приставка “beta” по минимуму влияла на эффективность ваших РК.
Что мы попросим от вас:
- Информировать нас о любых багах и проблемах. Да, их пока достаточно.
- Ваше мнение о востребованности системы. И о необходимых дополнительных функциях, которые мы под вас и реализуем.
По цене:
- На нашем рекламном кабинете — бесплатно.
- На вашем кабинете (если вы рекламное агентство) — 5к рублей в месяц.
Будущее:
- У нас есть длинный план разработки. Если кто-то дочитает до этого места, обязательно пошутит про этот недописанный пункт. Так я пойму что мои труды не напрасны. А про план разработки я напишу в комментариях.
Про продуктивности:
- Система не творит чудеса. Она лишь помогает правильно использовать время и мысли маркетолога.
- Тем не менее, система испытана на реальной работе нашим агентским отделом. Вот уже год мы пользуемся этой системой, и нам удаётся получать недостижимые раньше показатели. Как пример, CPO для магазинов одежды в пределах 400 рублей. А стоимость клика по взрослым жителям Москвы удаётся выдерживать от 3х рублей.
- Философия системы «Кабинет Вконтакте + дополнительные возможности бесплатно». Т.е. мы не берём дополнительной комиссии, но даём дополнительные фишки.
Всем кому интересно — велкам в личные сообщения, или сразу сюда: http://hiconversion.ru/signup/
Это бета-тест. Поэтому пользователей не много.
Подход к каждому пользователю личный.
Мы будем постоянно на связи и сделаем максимум для получения вами требуемых KPI.
P.S. В течение ближайших двух недель цель — релиз версии для ТаргетMail.ru.
Это будет первым на российском рынке открытым решением в области автоматизации рекламы на Одноклассниках и МойМир.
Автор: foxtrot