В этой статье мы познакомимся с основами и изучим несколько приемов одной из самых горячих стратегий в AdWords. Не секрет что мир он-лайн рекламы начинает крутиться вокруг CPA, так почему бы не исходить именно из этого принципа при работе с рекламными объявлениями?
Введение в CPA аукцион
Нацеленная на конверсии опция аукциона (Conversion Optimizer) опирается на историческую информацию о конверсиях, чтобы определить оптимальную СРС ставку вашей рекламы, основанную на СРА параметрах установленных для Вашей рекламной кампании. Опции для определения параметров СРА можно найти в окне Bidding option на закладке настроек
Есть два параметра СРА аукциона:
- Maximum CPA Bidding (Максимальный СРА Аукцион) – позволяет задать максимальную сумму, которую Вы готовы заплатить за конверсию. Этот параметр аналогичен выбору максимальной ставки за клик, в рамках которой Вы устанавливаете свой СРА аукцион. Ваша средняя ставка при этом, скорее всего, будет ниже, чем выбранная максимальная ставка.
- Target CPA Bidding (Целевой СРА Аукцион) – в случае целевого аукциона Вы устанавливаете среднюю сумму, которую Вы хотели бы платить за конверсии. Эта опция полезна, если у Вас есть определенные СРА критерии, которые Вы хотели бы достигнуть.
Полностью читайте статью в нашем блоге >>>
Автор: GdeSlon