«Модные» объявления в контекстной рекламе

в 7:21, , рубрики: adwords, Директ, Интернет-реклама, контекстная реклама, Песочница, метки: , ,

«Модные» объявления в контекстной рекламе
С каждым днем рынок контекстной рекламы пополняется новыми игроками. В Яндекс.Директе по высококонкурентным запросом можно увидеть до 100 рекламодателей, а то и более.

Есть несколько правил, которых следует придерживаться, чтобы акцентировать внимание потенциального клиента именно на Вашем объявлении и получить от пользователя клик. В этой статье об этом речь и пойдет.

Про подбор ключевых фраз, объединение их в группы написано очень много. Первое, с чем приходится сталкиваться после — это написание текстовых объявлений. Рассмотрим все способы привлечения внимания к вашему объявлению по порядку.

1. Подсветка запроса

При написании объявлений, важно использовать ключевые фразы, желательно и в заголовке и тексте. Поисковые системы подсвечивают искомые запросы жирным шрифтом в результатах поиска (SERP). Это же правило распространяется и на контекстную рекламу. Подсветка запроса привлекает внимание пользователей и указывает на релевантность объявления.
На белом фоне спецразмещение Яндекса, на бежевом — Google.

«Модные» объявления в контекстной рекламе
«Модные» объявления в контекстной рекламе
«Модные» объявления в контекстной рекламе

2. Уникальное торговое предложение (USP)

Все объявления будут предлагать пользователю нужный ему товар или услугу. Ваша задача выделить именно ваше предложение среди всех конкурентов.
В тексте следует указать свои преимущества. Это могут быть высокие проценты по вкладам, бесплатная и быстрая доставка, цены, подарки, акции. Необходимо указать, что пользователь получит, если кликнет именно на ваше предложение.
Используйте в тексте «Призыв к действию» (Call to Action). Это могут быть слова купить, заказать, посмотреть, зарегистрироваться. Все зависит от ваших рекламных целей.

«Модные» объявления в контекстной рекламе
«Модные» объявления в контекстной рекламе

Если мы работаем не только в определенном регионе, то стоит создавать кампанию/объявление для каждого региона. Например, офис находится в Москве, а доставку осуществляем по всей России. Пользователь из Саратова должен видеть объявление таргетированное на Саратов и с указанием в тексте объявления про доставку в Саратов. Эти действия приведут к увеличению CTR, а в следствие конверсиям на сайте.

«Модные» объявления в контекстной рекламе

3. Отображаемый URL

Еще одной фишкой привлечения внимания, является отображаемый URL в объявлении. Этот прием будет хорошо виден на примере для Adwords.

«Модные» объявления в контекстной рекламе

Слова в URL также подсвечиваются, если они содержатся в запросе.
Яндекс не сильно афиширует эту возможность, но если написать вашему менеджеру, то он должен изменить. В Adwrods эта возможность не скрыта и может содержать русские буквы.
Стоит напомнить про релевантность посадочной страницы поисковому запросу пользователя. Если он вводит «Купить холодильник», значит и ваше объявление должно вести на посадочную страницу с холодильниками, а не с телевизорами. Такая ситуация очень часто встречается.

4. Дополнительные ссылки

Использование сайтлинков или дополнительных ссылок в объявлениях позволяет сделать объявление более привлекательным и донести до клиента интересующую его информацию. Если он ищет холодильники, то в сайтлинках целесообразней будет указать название брендов, разновидностей моделей, размеры, ценовые категории Так же можно указать дополнительные услуги, условия доставки и т.д.

«Модные» объявления в контекстной рекламе

В Директе сайтлинки показываются только на первом месте спецразмещения, а в Adwords сверху и снизу SERP выдачи, вне зависимости от первого или третьего места.
Использование сайтлинков позволит повысить кликабельность объявлений, по данным Яндекса, до 40%.

5. Адрес

Есть еще несколько функций Директа и Adwords, которые очень редко используются рекламодателями. Можно увеличить размер вашего объявления в местах размещения рекламы.
Стандартное объявление имеет 3 строчки в Директе и 3 строчки в Adwords. Вот так они выглядят без «обвешивания плюшками».

«Модные» объявления в контекстной рекламе

Указание адреса в объявлении дает возможность выводить под текстовым объявлением наименование города, станции метро, улицы, дома. номера телефона. Объявления, с указанными адресами, появляется на картах Google и Yandex. В Google выводится ссылка на просмотр карты в самой поисковой выдаче. Все это приводит к увеличению места, занимаемое объявлением, что за собой влечет привлечение большего внимания, появляются отличия от однообразных объявлений конкурентов.

«Модные» объявления в контекстной рекламе
«Модные» объявления в контекстной рекламе

Так будет выглядеть объявление, если нажать на Show map of Кавказский бульвар, дом 57, стр. 1

«Модные» объявления в контекстной рекламе

6. Google+ в Adwrods

Если ваша компания имеет страницу на Google+, то можно вставлять данные лайков в текст объявления и ссылку на страницу. Это позволит более лояльно относиться к вашим объявлениям, повышается уровень доверия. Так же увеличивается место занимаемое объявлением. Выглядит это так.

«Модные» объявления в контекстной рекламе

Используйте все возможности контекстных систем для привлечения клиентов, следите за нововведениями и будет вам счастье.

Автор: Banan

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js