С каждым днем рынок контекстной рекламы пополняется новыми игроками. В Яндекс.Директе по высококонкурентным запросом можно увидеть до 100 рекламодателей, а то и более.
Есть несколько правил, которых следует придерживаться, чтобы акцентировать внимание потенциального клиента именно на Вашем объявлении и получить от пользователя клик. В этой статье об этом речь и пойдет.
Про подбор ключевых фраз, объединение их в группы написано очень много. Первое, с чем приходится сталкиваться после — это написание текстовых объявлений. Рассмотрим все способы привлечения внимания к вашему объявлению по порядку.
1. Подсветка запроса
При написании объявлений, важно использовать ключевые фразы, желательно и в заголовке и тексте. Поисковые системы подсвечивают искомые запросы жирным шрифтом в результатах поиска (SERP). Это же правило распространяется и на контекстную рекламу. Подсветка запроса привлекает внимание пользователей и указывает на релевантность объявления.
На белом фоне спецразмещение Яндекса, на бежевом — Google.
2. Уникальное торговое предложение (USP)
Все объявления будут предлагать пользователю нужный ему товар или услугу. Ваша задача выделить именно ваше предложение среди всех конкурентов.
В тексте следует указать свои преимущества. Это могут быть высокие проценты по вкладам, бесплатная и быстрая доставка, цены, подарки, акции. Необходимо указать, что пользователь получит, если кликнет именно на ваше предложение.
Используйте в тексте «Призыв к действию» (Call to Action). Это могут быть слова купить, заказать, посмотреть, зарегистрироваться. Все зависит от ваших рекламных целей.
Если мы работаем не только в определенном регионе, то стоит создавать кампанию/объявление для каждого региона. Например, офис находится в Москве, а доставку осуществляем по всей России. Пользователь из Саратова должен видеть объявление таргетированное на Саратов и с указанием в тексте объявления про доставку в Саратов. Эти действия приведут к увеличению CTR, а в следствие конверсиям на сайте.
3. Отображаемый URL
Еще одной фишкой привлечения внимания, является отображаемый URL в объявлении. Этот прием будет хорошо виден на примере для Adwords.
Слова в URL также подсвечиваются, если они содержатся в запросе.
Яндекс не сильно афиширует эту возможность, но если написать вашему менеджеру, то он должен изменить. В Adwrods эта возможность не скрыта и может содержать русские буквы.
Стоит напомнить про релевантность посадочной страницы поисковому запросу пользователя. Если он вводит «Купить холодильник», значит и ваше объявление должно вести на посадочную страницу с холодильниками, а не с телевизорами. Такая ситуация очень часто встречается.
4. Дополнительные ссылки
Использование сайтлинков или дополнительных ссылок в объявлениях позволяет сделать объявление более привлекательным и донести до клиента интересующую его информацию. Если он ищет холодильники, то в сайтлинках целесообразней будет указать название брендов, разновидностей моделей, размеры, ценовые категории Так же можно указать дополнительные услуги, условия доставки и т.д.
В Директе сайтлинки показываются только на первом месте спецразмещения, а в Adwords сверху и снизу SERP выдачи, вне зависимости от первого или третьего места.
Использование сайтлинков позволит повысить кликабельность объявлений, по данным Яндекса, до 40%.
5. Адрес
Есть еще несколько функций Директа и Adwords, которые очень редко используются рекламодателями. Можно увеличить размер вашего объявления в местах размещения рекламы.
Стандартное объявление имеет 3 строчки в Директе и 3 строчки в Adwords. Вот так они выглядят без «обвешивания плюшками».
Указание адреса в объявлении дает возможность выводить под текстовым объявлением наименование города, станции метро, улицы, дома. номера телефона. Объявления, с указанными адресами, появляется на картах Google и Yandex. В Google выводится ссылка на просмотр карты в самой поисковой выдаче. Все это приводит к увеличению места, занимаемое объявлением, что за собой влечет привлечение большего внимания, появляются отличия от однообразных объявлений конкурентов.
Так будет выглядеть объявление, если нажать на Show map of Кавказский бульвар, дом 57, стр. 1
6. Google+ в Adwrods
Если ваша компания имеет страницу на Google+, то можно вставлять данные лайков в текст объявления и ссылку на страницу. Это позволит более лояльно относиться к вашим объявлениям, повышается уровень доверия. Так же увеличивается место занимаемое объявлением. Выглядит это так.
Используйте все возможности контекстных систем для привлечения клиентов, следите за нововведениями и будет вам счастье.
Автор: Banan