Перед тем как раскрывать секреты увеличения конверсии сайта, давайте определим что же это такое. Определений много, но мне нравиться вот это:
Конверсия сайта— это результат деления желания купить на возможность купить!
И действительно иногда мы «мешаем» клиенту купить. Сайты создаются на столько сложные что с первого раза не понятно, а как же купить?
Давайте посмотрим от чего же зависит конверсия сайта!
Нас часто клиенты спрашивают, а гарантируете ли вы конверсию сайта. Или давайте вообще пропишем ее в договоре!
Чтобы купить клиент проходит ряд стадий, которые в свою очередь влияют на результат.
Стадия первая: Привлечение клиента (трафик)
Каждый рекламный канал имеет свою личную эффективность и зависит от вашей целевой аудитории. По независимым данным самым популярным поисковиком в России считается Яндекс. Следом за ним идет Gooogle, все остальные грустно плетутся следом… Где ваши клиенты?
Ответ на этот вопрос может дать только статистика. Мы всегда рекомендуем запускать рекламные кампаний в обоих поисковых системах и смотреть на результат.
Согласно той же статистике стоимость одного посетителя в Google дешевле чем в Яндексе. По причине отсутствия «агрессивной» конкуренции.
В конструкторе сайтов Energy-bm есть отличный инструмент «РЕКЛАМА», он позволяет определить качество рекламных каналов. Автоматически подсчитывает ROI (процент прибыли на каждый вложенный рубль). Узнать стоимость 1 перехода, 1 заявки. Можно создать не ограниченное количество меток для учета переходов. И все всегда сможете ответить на вопрос: Сколько стоит Вам заявка?
Стадия вторая: Внешняя привлекательность сайта
Предположим Вы создать отличную рекламную кампанию и ваше объявление прилично отличается от предложений ваших конкурентов. Трафик пошел…. что дальше?
Сейчас речь, даже не о привлекательных скидках для клиента, а о том как выглядит ваш сайт. Достаточно 3-х секунд после загрузки, чтобы понять куда клиент попал при клике на рекламное объявление.
Почему 68% клиентов покидают сайт через 3 секунды
Я всегда придерживаюсь мнения, что переход должен быть очевидным.
Например: На двери магазина написано «Распродажа мяса». Клиент открывает дверь и он должен видеть только спецпредложение по Мясу! А не бакалею продуктов!
Не мудрите, чем проще доступнее и очевиднее выглядит первый экран вашего лендинг пейдж (одностраничный сайт) тем лучше.
Если у вас большой каталог продукции или услуг, здесь поможетмультилендинг!
Скрипт подстраивания вашего сайта под ключевой запрос вашего клиента.
Тут без примера не обойтись
Вот пример использования мультилендинга на примере главной страницу Energy-bm:
Рекомендую перейти, чтобы почувствовать разницу
Меняется главный заголовок и надпись на кнопке. Так же можно менять:
- Фоновое изображение секции
- Просто картинку
- Спецпредложение
- Call to Action (Призыв к действию)
Стадия третья — заключительная: Цена и важность!
Если бы вы продавали валенки зимой со скидкой 50% процентов, и в радиусе 50 километров ни одного конкурента…
Предположим, вы тратите приличную долю прибыли на рекламную кампанию в поисковых системах, ваш сайт максимально подстраивается под ключевые запросы (потребности) ваших клиентов, НО ваше предложение на порядок цен выше чем предложение вашего конкурента… речи быть не может о высокой конверсии!
Суровый закон джунглей!
Вашим предложением в таком случае воспользуется только ленивый или клиент, который до этого уже пользовался вашими услугами/продуктом и остался доволен!
Вывод: Важно соблюдать все три правила идеальной конверсии!
Да прибудут с Вами деньги!
Автор: marinaleb