Американский гигант начинает тестирование новой системы, призванной выявлять тех пользователей, которые установили приложения для блокировки рекламы, и отказывать им в доступе к электронной почте Yahoo. Теперь они не смогут войти в почту, пока не отключат приложения adblocks. Данная система для блокировки пользователей уже проходит тестирование в США.
Согласно с аналитикой PageFair и Adobe, сегодня более 200 млн человек во всем мире пользуется программами, позволяющими не просматривать рекламу. Это число превышает показатели 2013 года более чем в два раза. По данным UBS из-за блокировки рекламы отрасль только лишь в текущем году теряет порядка 1 млрд долларов. В то же время PageFair и Adobe называют куда менее скромные цифры, оценивая урон в 22 млрд долларов.
Надо полагать, такая статистика подтолкнуло Yahoo к такому радикальному решению, благодаря которому компания надеется повысить свои доходы от рекламы. Впрочем, у многих специалистов и простых пользователей уже сейчас возникают сомнения в правильности такого подхода – не растеряет ли американская корпорация значительную часть своей аудитории благодаря столько агрессивной политике?
Вообще стоит отметить, что война пользователей с рекламой, а компаний – с пользователями продолжается уже давно, только набирая обороты. Для пользователей, блокирующих рекламу, компании имеют разного рода «наказания». Например, британское ежедневное деловое издание CityAM тестирует систему, которая искажает отображение страниц газеты для тех пользователей Firefox, которые пользуются специальным программным обеспечением, чтобы не просматривать ненавистную рекламу. В свою очередь, ряд телеканалов RTL предоставляет таким пользователям просмотр программ только в черно-белом варианте. Новостные интернет-издания Guardian, Washington Post и Bild предлагают либо оформить платную подписку (и тогда можно читать новости с ресурсов, блокируя рекламу), либо не платить, но смотреть рекламу.
Автор: frekenbok