Проводить несколько раз в год Хабрасеминары — это наша хорошая традиция. На семинарах мы делимся экспертизой и опытом, проводим брейнштормы, знакомимся и собираем обратную связь. 28 ноября, в четверг, в лофте «Среда» мы собираем экспертов и друзей, чтобы поговорить об HR-бренде и о том, как его построить с помощью контент-маркетинга. Про фишки и сюрпризы — под катом.
HR-бренд — это инструмент, который работает на компанию. Именно такой бренд помогает собирать команду мечты. В компанию с хорошей репутацией работодателя хотят попасть многие, и дело не только в зарплате или бесплатных печеньках в офисе (кого ими теперь удивишь?). HR-бренд складывается из многих составляющих и тысячи мелочей, начиная от того, как составляются объявления об открытых вакансиях, заканчивая тем, как сотрудники отзываются о работодателе. Конечно, важно и то, что компания сама рассказывает о себе, ее позиция в медиа а открытость.
Обо всем это и еще о многом и будет наш семинар.
Хабрасеминар, часть первая: доклады, спикеры, эксперты
Как всегда на Хабре, все доклады и вопросы — строго по делу. Без лишних слов переходим сразу к сути вопросов. Вот наши спикеры и и доклады:
Любовь Соболева — «HR-маркетинг через призму Хабра. Где взять экспертов и как с их помощью рассказывать о компании». Любовь отвечает за контент-маркетинг на Хабре. Она поделится наработками и секретами взаимодействия с экспертами.
Кирилл Анастасин — «Сверхпродуктивный талант. Как понять, нанять, продать и простить». Кирилл — автор комиксов, специалист по презентациям. Он расскажет о том, как работать с талантливыми людьми: как их привлечь и чем замотивировать.
Кира Кузьменко — «Давайте схантим к нам звезду! — почему это не сработает?» Кира — глава собственного рекрутингового агентства. Она объяснит, почему сотрудник с громким именем — это не волшебная палочка, которая решит все проблемы компании и расскажет к чему нужно быть готовым компании, если они действительно готовы к найму талантов.
Дарья Фокина — «Поколение Z: о чем говорить, как управлять, чем вдохновлять». Дарья представляет НИУ ВШЭ и Unilever Millennials board. Она как никто другой разбирается в мотивации и особенностях коммуникации с самыми молодыми сотрудниками. Сегодня они еще приходят стажироваться, а завтра станут лучшими, так что пора к ним присмотреться.
Иван Звягин — «Как писать новости, которые будут работать на HR-бренд». Иван — главред Хабра, он просто и доходчиво объяснит, как позиционировать компанию в медиа при помощи качественного контента.
Максим Каракулов — «Внутренний HR бренд компании: как с этим работать, и что это дает». Максим руководить сервисом «Мой круг», поэтому знает все о поиске работы и сотрудников. Он расскажет о фундаменте, на котором строится любой HR-бренд — о внутренней кухне компании.
Часть вторая: креативная сессия, награждение и вкусности
После перерыва на кофе и булочки нас ждет креативная сессия. Наши продюсеры и редакторы контент-студии Хабра проведут сеанс создания идей для продвижения HR-бренда.
Екатерина Горелова, главный продюсер нативных проектов Хабра.
Ирина Лосева, шеф-редактор контент-студии.
Дмитрий Карлов, продюсер контент-студии.
Андрей Аврамчук, редактор контент-студии.
Вместе придумаем что-то действенное для решения бизнес-задач. Сразу после семинара идеи можно будет опробовать (и порадоваться тому, как они работают).
А после креативной сессии всех гостей семинара ждет торжественный сюрприз — награждение победителе конкурса лучших статей о технологиях «ТехноТекст». Этот конкурс уже второй год проводит контент-студия Хабра, в этом году номинации вместе с Хабром курировали наши друзья и спонсоры: Онтико, Яндекс.Практикум, Яндекс. Дзен, Сбербанк, Авито и RUVDS.
Во время всего мероприятия для номинантов конкурса и всех, кто захочет с ними познакомиться, работает авторская зона «Теплый, ламповый Хабр». Это уютное пространство удобных кресел, мягкого света и подушек, где каждый может расслабиться и погрузиться в творческую атмосферу. Самое подходящее место, чтобы искать и находить лучших техноавторов в рунете.
Еще один сюрприз — мастер-класс от сообщества коллажистов «Режь да клей». Вместе с профессионалами участники семинара научатся создавать так называемые КДПВ— привлекающие внимание иллюстрации для полезного контента.
Научимся создавать такую красоту
Всех, кто продержался до финала мероприятия, ждет фуршет.
Восьмой Хабрасеминар проходит при поддержке сервисов XOR и Friend Work Recruiter, наши партнеры: издательство «Манн, Иванов и Фербер», бренд Borjomi и сеть кафе «Империя».
Как принять участие в семинаре
Купить билет на семинар можно на странице, посвященной событию. Есть три варианта посещения:
- Очное участие, при котором можно попробовать и испытать на себе все плюшки и сюрпризы.
- Расширенная трансляция, вместе с которой Хабр предоставит записи выступлений и презентации докладов.
- Простая трансляция. Кстати, во время трансляций мы организуем чат, чтобы задавать вопросы спикерам.
Приходите, мы будем вас ждать!
Автор: TM_content