Мы отпраздновали свой первый день рождения, сменили 2 раза дизайн, один раз концепцию и готовы показаться вам.
Ниже — информация, что из себя представляет это интернет-издание, чем отличается от других нишевых интернет-СМИ и конкурс с простыми правилами и неплохими призами.
О проекте
«ToWave» — интернет издание про цифровые коммуникации, стартап-индустрию и возможности интернета для бизнеса. Что же для вас, как для читателя, полезного на ресурсе?
Ежедневные новости. Мы публикуем не просто новости интернет-отрасли, стараемся отбирать самые интересные, глобальные и актуальные. Конечно, большинство новостей касаются западного рынка, но именно там происходят значительные события мирового масштаба. Особенно новости стартап-индустрии.
Сейчас мы делаем медленное, но верное наращивание количества новостей по отечественному рынку.
Выпускаем новости в подкастах. За день на сайте выходят новости, из них и делаем запись подкаста. Подкаст выходит каждый день по будням. Да, это не опечатка, 5 раз в неделю.
Не успели за день почитать новости отрасли — слушаете подкаст и узнаете основные события за 5-6 минут. Подкасты записываются в студии, в хорошем качестве.
Публикуем интервью с представителями интернет-бизнеса. Например, нам давал интервью Мартин Лумби, совладелец туристического метапоиска Momondo.com или, например, Дмитрий Ставиский, вице-президент по международному развитию Evernote.
Переводим и публикуем инфографику. Преимущественно западную, также потихоньку делаем свою, но пока в малых объемах.
Публикуем интересные статьи. Про социальные медиа, интернет-маркетинг, проекты и интернет-бизнес. Тщательно отбираем материалы и стараемся, чтобы в каждой статье была практическая польза.
Делаем репортажи. В основном это конференции и форумы. Стараемся давать не общую информацию обо всем, что было на мероприятии, а более полную информацию о том, что нам показалось наиболее интересным.
Например, полное выступление директора по рекламным сервисам Mail.ru Group Алексея Басова, про оценку рынка, конкурентов и что ждет компанию в процессе развития. Или полное выступление Аркадия Морейниса про продукт, клиентов и построение бизнеса.
У нас ведут свои колонки специалисты интернет-рынка. Например, Рената Ахунова, первая русская в списке женщин-венчурных инвесторов и бизнес-ангелов, опубликованном Forbes.com. Или Алексей Айларов, CEO Zingaya. Или Татьяна Ананьева, которая трижды входила в рейтинг Ассоциации менеджеров и ИД Коммерсантъ «Лучшие коммерческие и маркетинговые директора России».
Нужна обратная связь! С нас — призы.
Чего не хватает проекту? Что можно сделать иначе? Что можно сделать лучше или, что лишнее на сайте? Что было бы интересно увидеть на этом проекте? Приветствуется как критика, так и рациональные предложения.
Поэтому мы решили сделать конкурс.
Небольшие правила:
1. Если чего-то не хватает проекту — это должно касаться только тематик, которые затрагивает проект. Другие тематики, например «CMS», «железо» или «девайсы» мы не будем освещать. Есть прекрасные проекты, которые в полной мере раскрывают их.
2. Желательно написать как можно подробней, что вы предлагаете или что критикуете. Не просто «новости можно лучше делать» или «нужно еще статьи про стартап-тусовки публиковать».
3. Пожалуйста, всё пишите в комментариях к этой статье. Чтобы видно было всем, кто и что предложил.
4. Призовое место может быть присуждено как по совокупности предложений, так и за конкретное предложение.
5. Оценивать буду я, меня зовут Алексей Божин, руководитель интернет-издания. Не раз вел конкурсы и знаю, как тяжело порой выбрать победителей. Поэтому будет 10 призовых мест.
Призы:
1 место — планшет Samsung Galaxy Tab 2 7.0 P3110 8Gb
2 место — планшет Samsung Galaxy Tab 2 7.0 P3110 8Gb
3 место — планшет Samsung Galaxy Tab 2 7.0 P3110 8Gb
4 место — планшет Samsung Galaxy S WiFi 5.0 8Gb
5 место — планшет Samsung Galaxy S WiFi 5.0 8Gb
6, 7, 8 место — книга «Четыре Шага к Озарению». Книга успешного предпринимателя, преподавателя Стенфордского Университета Стивена Бленка о методологии Customer Development для технологических компаний. Много положительных рекомендаций от специалистов интернет-бизнеса, немного трудная по изложению, но описаны крайне практичные вещи.
9, 10 место — книга «Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями». Авторы, консультанты из Forrester Research. Они дают практические инструменты для улучшения продаж, качества товаров и услуг, а также обеспечения лояльности и обратной связи от клиентов.
Итоги подведем через неделю, 20 октября в 20.00 мск.
Надеюсь, что наш проект вам понравится, и будет меньше критики и больше предложений.
Спасибо!
Автор: inturist