27 апреля, в пятницу, в Digital October состоится конференция Digital без силикона — мероприятие, посвящённое эффективности цифровых коммуникаций. На рынке digital-маркетинга пока нет стандартов, сформировавшегося подхода к оценке эффективности. Рынок очень динамичен: бренды и агентства сталкиваются с новыми каналами коммуникаций, предлагают свои ноу-хау в цифровой рекламе. И каждый раз при разработке рекламной кампании приходится выстраивать новые планы и стратегии измерения эффективности.
И что там будет?
На «Digital без силикона» приглашенные спикеры расскажут, как они в своих компаниях измеряют эффективность креатива, медиапланирования, новых технологий, поделятся удачным и неудачным опытом, что особенно важно для тех, кто еще не использовал подобные методы и приемы.
Программа конференции, которая пройдет 27 апреля 2012 года, пока формируется: предварительное согласие уже дали маркетологи из Johnson & Johnson, Panasonic, Unilever, ТНК-BP, Infiniti, Audi — можно с уверенностью сказать, что все спикеры, которым предстоит выступить, — настоящие специалисты.
На прошлых конференциях мы слушали представителей Sony Pictures, Microsoft, Wrigley, Heineken, Captain Morgan, Yota, Phillips, «Детского мира», Panasonic, TELE2, Groupe SEB, Yves Rocher, страховой компании «Согласие», SUN Inbev, Samsung и других.
Эти люди могут поделиться профессиональным опытом, интересными примерами из жизни и вдохновляющими кейсами. Эти люди лучше всех знают аудиторию своего бренда, они первыми сталкиваются с проблемами в области продаж. К их мнению в первую очередь должны прислушиваться стратеги, исследователи, копирайтеры, арт-директора, коллеги из других компаний.
Как будет проходить мероприятие?
Планируется провести 5 секций и два выступления – открывающее и завершающее:
— Вступление
— Стратегия;
— Круглый стол. Социальные сети;
— Медиамикс в Digital;
— Мобильный маркетинг/Новые технологии в digital;
— CRM. Генерация лидов. E-mail.
Каждый участник конференции получает доступ ко всей информации Digital без силикона. Выступления спикеров будут записаны на видео и предоставлены после конференции участникам (с согласия спикеров). Видеоматериалы и презентации размещаются на сайте организатора конференции cossa.ru.
Для каждого участника конференции предусмотрен «пакет участника» — качественная оригинальная сувенирная продукция, сумка, материалы для конспектирования докладов.
Отличие «Digital без силикона» от других подобных мероприятий еще и в том, что участники общаются со спикерами в неформальной обстановке не только во время кофе-брейков, но и во время выступлений. Благодаря дружеской атмосфере спикеры раскрывают все тайны digital-маркетинга, рассказывают о реальных результатах исследований проведенной рекламной кампании. Все это позволяет участникам чувствовать себя раскованно, они с удовольствием задают вопросы и легко включаются в обсуждение темы, о которой говорят на сцене.
И кто туда пойдёт?
На конференции ожидаются 450 участников. Это директора по маркетингу, бренд-менеджеры, менеджеры и топ-менеджеры рекламных агентств (digital, ATL, BTL) и веб-студий, журналисты — 60% участников будут из Москвы, 40% приедут из регионов.
А кто организует и спонсирует всё это дело?
Организаторы конференции — курс «Интерактивные коммуникации в рекламе» ИКРа и информационной портал о цифровом маркетинге Cossa.ru
Полный список спонсоров конференции можно увидеть на странице digitalevent.ru/sponsors/
Один из информационных спонсоров конференции — сервис email-маркетинга UniSender, блог которой вы сейчас читаете-)
Все новости, связанные с Digital без силикона, активно транслируются на портал Cossa.ru, на официальную страницу Facebook, в блоги и соцсети ИКРы и Red Keds.
OK, я понял-понял. Ещё раз, пожалуйста, — где и когда это будет?
27 апреля, в пятницу в конференц-зале Digital October с 9.30 до 18.30. РЕГИСТРАЦИЯ.
Digital October – наиболее удобное пространство для проведения масштабного мероприятия, посвященного цифровому маркетингу, в центре Москвы. Кроме отличного технического оснащения, его преимуществами являются конференц-зал вместимостью 450 человек, технические специалисты, готовые всем прийти на помощь, хороший wi-fi, и модный Progress Bar, где будут проходить все кофе-брейки. Также всех приятно удивит по-настоящему вкусный обед.
P.S. Вы можете следить за анонсами интересных мероприятий из мира интернет-маркетинга на facebook-странице UniSender — каждый день новые интересные новости, анонсы, акции. Like?
Автор: andorro