Почти через две недели в нашем московском офисе состоится Data Fest⁴ — уже четвертая конференция, которая объединяет исследователей, инженеров и разработчиков, связанных с Data Science во всех его проявлениях. Вас ждет богатая программа, множество теоретических и практических секций. Подробности читайте под катом.
Двухдневная программа из лекций, воркшопов и интерактивов.
Более 30-ти спикеров с передовыми результатами и разработками.
16 секций на любой вкус, с морем новых знаний, скиллов и знакомств.
Отличная компания и еще больше нетворкинга с data science сообществом.
Программа на 11 февраля
11:00 — регистрация
Атриум, основная секция
12:00 — открытие конференции. Алексей Натекин (Open Data Science, DM Labs), Михаил Фирулик (Mail.Ru Group).
12:05 — «ML-соревнования». Что дают конкурсы по машинному обучению и чему никогда не научат в университете?
- Стас Семенов, Top-1 Kaggle: «Чему учит kaggle»
- Александр Фонарев, Rubbles SBDA Group: «Соревнования по Machine Learning: возможности, ограничения, подводные камни»
- Ведущий секции: Михаил Трофимов, ML Works
13:50 — «ML в индустрии». Как машинное обучение решает реальные практические задачи компаний?
- Дмитрий Соломенцев, Яндекс: «Технологии гиперлокальных прогнозов погоды»
- Евгений Некрасов и Дмитрий Болкунов, Mail.Ru Group: «Сегментация юзеров в пространственно-денежных измерениях»
- Евгений Бурнаев, Сколтех, ИППИ: «Machine Learning in engineering and industrial applications»
- Ведущий секции: Игорь Кретинин, Mail.Ru Group
15:20 — перерыв
16:30 — «ML в социальных сетях». От первого лица: как выглядит машинное обучение в двух самых популярных в России социальных сетях?
- Павел Калайдин, Вконтакте: «Machine Learning at VK»
- Дмитрий Бугайченко, Mail.Ru Group: «Machine Learning at OK»
- Ведущий секции: Михаил Фирулик, Mail.Ru Group
18:20 — «NLP». Последние достижения и результаты новых подходов машинного обучения в задачах работы с текстами.
- Сергей Николенко, ВШЭ: «Deep Architectures for Natural Language Processing»
- Mike Schuster, Google Brain: «Machine Learning behind Google Translate»
- Ведущий секции: Алексей Натекин, Open Data Science, DM Labs
Первая переговорная
12:05 — «Свободный микрофон». Возможность в течение 2 минут рассказать о своей профессиональной деятельности. Ведущие секции: Александр Нотченко, ИППИ; Ирина Голощапова, ЦМАКП.
13:50 — «ML-тренировка». Разбор решений онлайн-конкурсов от победителей последних соревнований.
- Евгений Патеха, фрилансер: Разбор решения конкурса Santander (7 место)
- Дмитрий Загорулькин, Михаил Горкунов, Сбертех: Разбор решения конкурса Сбербанк на boosters (1 место)
- Ведущие секции: Сергей Савватеев, Эмиль Каюмов, Яндекс
16:30 — «NLP-инструменты». Обзоры и мастер-классы по современным методам анализа и обработки текста и практическому решению задач в NLP.
- Анна Потапенко, ВШЭ: «Векторные представления слов и документов»
- Александр Романенко, МФТИ: «BigARTM workshop»
- Ведущий секции: Константин Воронцов, МФТИ, ВШЭ, Яндекс
18:20 — «Скрапинг и сбор данных». С помощью каких инструментов можно добывать данные?
- Михаил Коробов, Константин Лопухин, Scrapinghub: «Как собрать датасет из интернета в 2 частях»
- Дмитрий Сергеев, Zeptolab: «Написание пауков, или что делать, когда тебя вычисляют по IP»
- Ведущий секции: Михаил Коробов, Scrapinghub
Программа на 12 февраля
Атриум
12:00 — «Data & Science». Как применяют машинное обучение в различных научных отраслях?
- Олег Бартунов, ГАИШ-МГУ: «Научные вызовы анализу данных»
- Андрей Устюжанин, Яндекс: «Обучение машинному обучению на задачах Большого Адронного Коллайдера»
- Ведущий секции: Дарья Косовец, Яндекс
13:50 — «Make ML great again!». Разбор известных мифов, предрассудков и плохих практик, захлестнувших на волне популярности DS, ML, BigData и AI. Серия из 5 коротких выступлений:
- Вячеслав Баранов, MyMind
- Юрий Кашницкий, Mail.Ru Group
- Михаил Трофимов, ML Works
- Алексей Озерин, DeepHack Lab
- Павел Нестеров, фриланс
- Ведущий секции: Алексей Натекин, Open Data Science, DM Labs
15:20 — перерыв
16:30 — «Artistic Intelligence». Обзоры и демонстрации последних исследований и разработок в машинном преобразовании медийного контента.
- Дмитрий Ульянов, Яндекс, Сколтех: «Neural style transfer for music»
- Иван Ямщиков, Яндекс: «Нейросети и творчество. Кто виноват и где грань?»
- Ведущий секции: Сергей Овчаренко, NTechLab
18:20 — Финал DeepHack. Финал международного хакатона DeepHack. Агенты-решения финалистов хакатона будут соревноваться друг с другом на большом экране. Ведущий секции: Михаил Бурцев, МФТИ, DeepHack Lab.
Первая переговорная
12:00 — Питч-сессия. Презентация проектов участников конференции. 1 слайд, 4 минуты. Если вы хотите принять участие, отправляйте слайды нам по почте. Ведущий секции: Роман Дегтярев, Quantum Brains
13:50 — «ML в науке». В продолжение секции Data & Science, мы разберем кейсы, инструменты и решения с машинным обучением в науке.
- Алексей Осадчий, ВШЭ: «Задачи нейронауки, разбор нейрохакатона»
- Елена Еричева, BrainGarden: «ML vs онкология: задачи дизайна и оптимизации терапевтических белков»
- Леонид Данильченко, Game Insight: «Путь из экономики в Data Science»
- Ведущий секции: Иван Дрокин, Консультант по машинному обучению
15:20 — перерыв
16:30 — «ML Failconf». На секции спикеры разберут кейсы, когда машинное обучение оказывалось в роли микроскопа, которым забивают гвозди.
- Илья Сайтанов, DSM Group: «Борьба с выбросами, сроками и ветряными мельницами»
- Андрей Черток, Сбертех: «RL и застенчивый market maker»
- Дмитрий Бугайченко, Mail.Ru Group: «Fedor score vs Machine Learning»
- Николай Марков, Aligned Research: «Анализ данных в командной строке»
- Ведущий секции: Петр Ермаков, Mail.Ru Group
18:20 — Speed dating. Накануне 14 февраля в формате классического speed dating участники смогут намайнить себе пару. Зарегистрированные на конференцию участники получат приглашение отдельным письмом. Ведущая секции: Аида Фазылова, XOR.
Приходите, будет интересно! Адрес: Ленинградский проспект, 39, стр. 79. Участие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Ответы на часто задаваемые вопросы по ссылке. Онлайн-трансляция будет доступна здесь.
P.S.: Мы планируем печатать памятные футболки. Если вам интересно приобрести себе одну, заполните пожалуйста отдельную анкету.
Автор: Mail.Ru Group