Сервис для предпринимателей «Кнопка» до конца декабря отключил всю платную рекламу, рассказал Roem.ru управляющий директор компании Евгений Кобзев.
Компания обычно тратит на коммерческую рекламу порядка одного миллиона рублей в месяц, говорит Кобзев. Эти деньги «Кнопка» пустит на альтернативную маркетинговую компанию — каждый поделившийся промо-страничкой в соцсетях и ставший клиентом «Кнопки», получит 10 тысяч рублей живых денег обратно себе на счет.
Хорошим результатом будет, если «Кнопка» как минимум сохранит ту же скорость набора новых клиентов, что и раньше — порядка 100 подключений в месяц, говорит Кобзев:
[Итог акции] зависит от того, как будут репостить. У нас конверсия с оставленных телефонов в клиента доходит икогда до 20%, а с посетителя в заявку — до 4%.
Тут просто механика распространения иная и сложно прогнозировать сколько придёт посетителей.
Но нам это интересно именно как социальный эксперимент, мы ничего не выигрываем в деньгах, все равно их отдаём.