Отечественный бизнес идет на AliExpress

в 10:14, , рубрики: aliexpress, бизнес-модели, китай, ритейлеры, российские компании, Управление e-commerce

Отечественный бизнес идет на AliExpress - 1
Фото: Lori

Российские ритейлеры получили возможность продавать свои товары покупателям на AliExpress. По мнению экспертов, это открывает для продавцов доступ к 24 млн новых покупателей, пишет «РБК». К слову, AliExpress является наиболее популярным онлайн-рейтейлером в России.

До недавнего времени на этом ресурсе продавались, в основном, товары китайских компаний, сейчас же на AliExpress получили возможность торговать российские компании, включая реселлеров международных брендов. Начало сотрудничества китайской площадки с отечественным бизнесом — 11 ноября, день, который получил название «Всемирный фестиваль шопинга 11.11». В прошлом году на 11 ноября Alibaba (в состав этого холдинга и входит AliExpress) продала товаров на $9,23 млрд. Общее количество заказов, сделанных в этот день — 286 млн.

Товары российских компаний будут размещены не на основной площадке, а на подпроекте «AliExpress Молл». «Мы хотим привлечь новую, более «дорогую» аудиторию, до которой до сих пор в силу каких-то причин не дотягивали», — сообщил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский. По его словам, на китайском ресурсе будут представлены товары примерно 20 российских компаний, включая магазины Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», и официальных реселлеров мировых брендов в России — Redmond, L’Oreal, Baon.

Пока что работа по подключению отечественных компаний к сервису ведется в «ручном режиме», но в скором будущем возможна и полная автоматизация этого процесса. «При выборе партнеров мы ориентировались на те категории товаров, которые пользуются большим спросом в России, а также выделили те российские бренды и компании, которые производят свою продукцию в России», — комментирует ситуацию Завадский.

Российские продавцы будут платить 5% комиссии с каждого проданного товара, ретейлер при этом будет платить за целевое действие, каким является оплаченный и доставленный заказ.

Сама площадка — отличный шанс для отечественных компаний выйти на новых клиентов. Так, в 2014 году на AliExpress приходилось 55% всех заказов в иностранных онлайн-магазинах.

Автор: marks

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js