Tvigle нашёл крупного B2B-партнёра в лица кинотеатра «Триколор ТВ»

в 9:18, , рубрики: кейсы, кино, Медиа, Триколор, метки: , , , ,

Спутниковый оператор «Триколор ТВ» запускает свой онлайн-кинотеатр, сообщили «Ведомости». Компания планирует заключать и прямые договоры с правообладателями. В качестве партнеров на сайте проекта заявлены онлайн-кинотеатры Tvigle и Look1. Пользователи, не являющиеся абонентами «Триколор ТВ», смогут смотреть фильмы по рекламной модели.

kino

Российский рынок легальных онлайн-видеосервисов, по оценке TMT Consulting, в 2015 г. вырос на 32% до 3,4 млрд рублей. В 2016 г. он вырастет еще на 30% - до 4,5 млрд рублей., а к 2020 г. достигнет 9,6 млрд рублей.

«Чистые» онлайн-кинотеатры остаются убыточными. По данным «Ведомостей». Убыток крупнейшего онлайн-кинотеатра ivi.ru в 2015 году составил почти 329 млн рублей, Второй по доходам онлайн-кинотеатр в стране, OKKO, заработал 650 млн рублей, однако остальные его финансовые показатели неизвестны. Единственным из крупных игроков, заявивших о прибыльности, остается Tvigle, который в 2015 году наработал на 13,6 млн рублей «в плюс».

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js