При этом никаких аппаратных новшеств нет. Нет и дополнительных камер, разного рода датчиков и вспомогательных элементов. Все, что требуется для получения трехмерной «картинки» — это проектор, обычный медиапроектор, и обычная камера, только, понятно, качественная. Получение трехмерной картинки занимает считанные секунды.
Секрет этого метода прост — на сканируемый объект проецируется координатная сетка, а камера, в свою очередь, снимает все происходящее перед объективом. Полученное изображение тут же передается на ПК со специальным пакетом программ. Софт анализирует картинку, и практически в режиме реального времени составляет 3D картинку. Конечный результат немного похож на то, что получает Kinect. Но здесь все немного проще.
Японцы считают, что их разработка вполне может быть аналогом Kinect. Кроме того, разработчики считают, что их система может использоваться и в науке. Так, при считывании мелких деталей различных примеров точность создания 3D модели составляет 1-2 миллиметра. Не такой уж и маленький допуск, но результат получается вполне вменяемый. Возможно, после «дотягивания» технологии, картинка будет почти идеальной.
Пока что неизвестно, когда именно японцы собираются представить коммерческий вариант своего проекта. Но в том, что это случится, сомневаться не приходится.
Автор: marks