Краудфандинг без использования сторонних сервисов на примере Star Citizen

в 9:30, , рубрики: game development, Kickstarter, краудфандинг, метки:

Краудфандинг без использования сторонних сервисов на примере Star Citizen

На момент написания этой заметки на проект Star Citizen пожертвовано уже почти 1 миллион долларов. Каждый раз, когда я обновляю страницу сбора средств на Star Citizen, цифра становится всё больше. Скоро сумма станет поистине космической, и Крису Робертсу (Chris Roberts) придется выполнить все данные обещания. Для сбора средств он мог бы использовать и Kickstarter, но его игра доказывает, что без этого можно и обойтись.

Текущая цель — 2 миллиона долларов. За 5 дней была собрана уже 1/3 суммы, и из-за наплыва денег(желающих внести средства), сайт уже падал как минимум один раз. Возможно, это и не полностью оправдывает все ожидания Робертса, но уже есть отличные шансы на то, что его игра про всё-что-угодно-в-космосе будет профинансирована.

Выход игры ожидается в конце 2014 года, а многие люди уже платят за то, чтобы стать частью этой вселенной. Я внёс $60, потому что нереально люблю космосимы еще со времен Wing Commander(если кто не знает, Крис создал и эту игру). Робертс прав — уже давно не было нормальных космосимов и все просто заждались.

Star Citizen представляет собой многопользовательский космический симулятор с динамической экономикой и возможностью пострелять. Подробнее про игру в видео ниже:

В этом ролике про Star Citizen рассказывают на GDC Online. Он идёт почти час, но зато содержит исчерпывающую информацию по игре.

Сайт проекта

Автор: Frost_Bite

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js