У одной из самых успешных кампаний с Kickstarter нет денег на доставку продукта покупателям

в 22:13, , рубрики: Coolest Cooler, Kickstarter, где деньги зин, краудфандинг

image

Coolest Cooler, один из самых успешных краудфандинговых проектов на платформе Kickstarter, вновь испытывает трудности. На этот раз, несмотря на рекордные сборы на сумму более $13 миллионов, проекту не хватает денег для рассылки продукта покупателям, поддержавшим кампанию.

Среди самых успешных проектов на Kickstarter, в окружении часов Pebble, курток путешественника, игровых консолей и взрывающихся котят, на втором месте расположился "Крутейший кулер" – ящичек, содержащий в себе всё, что нужно для пикников, начиная от блендера, подходящего для колки льда, и заканчивая водонепроницаемой колонкой для воспроизведения музыки через Bluetooth.

Проект, стартовавший в июле 2014, с энтузиазмом поддержало более 65000 желающих, и одно время он был самым успешным проектом ресурса – до появления цветных часов Pebble. Но оказывается, что и $13 миллионов может не хватить до полного счастья.

Первоначально глава компании, Райан Греппер [Ryan Grepper], обещал начать поставки готовых кулеров уже в феврале 2015. Но из-за огромного спроса и проблем с доставкой эта дата была перенесена с февраля на июль. В июле поставки, наконец, начались, но до сих пор ещё не все бэкеры получили свои кулеры, а многие получившие жалуются на качество их изготовления.

Кроме того, осенью 2015 выяснилось, что у компании возникли проблемы с поставщиком блендеров, и она принялась искать другого поставщика – естественно, что в процессе этого оставшиеся бэкеры не могли получить свои экземпляры Coolest Cooler. При этом компания приняла спорное решение продать некоторое количество кулеров через Amazon, чтобы заработать денег на операционные расходы – чем вызвала негодование людей, заплативших за кулеры год назад и всё ещё ожидающих их получения.

По текущим проблемам с доставкой Греппер написал в блоге, что компания «находится в процессе выбора правильного партнёра, способного предоставить финансы и стратегические ресурсы для обеспечения изготовления оставшейся части кулеров и вывести компанию на новый уровень».

Задержки с поставкой – чуть ли не обязательное явление для стартапов, собирающих деньги при помощи краудфандинга. Но чрезвычайная успешность компании, судя по всему, тоже не гарантирует успеха. Недавно было завершено расследование истории другого неудачного проекта с платформы Kickstarter, который, правда, провалился полностью – компания по продвижению микрокоптера Zano, собравшая более $3,5 млн, оказалась, по сути, большим мошенничеством.

Автор: SLY_G

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js