Honda будет устанавливать «Яндекс.Навигатор» на двух своих новых моделях авто, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителей обеих компаний.
С июня онлайн-сервис российской компании доступен владельцам кроссовера CR-V в комплектации Sport с 2-литровым двигателем, в августе в продажу поступит модель с двигателем 2,4 л, в следующем году — внедорожник Pilot. Решение о выборе поставщика услуг — ранее японская компания сотрудничала с отечественной Navitel, также на российском рынке навигации известна «СиДиКом» — Honda объясняет тем, что не во всех подобных сервисах есть новые маршруты.
Условия сделки не раскрываются. Предположительно, автопроизводитель приобрёл лицензию на карты «Яндекса» и будет платить за последующие обновления. Работать навигатор будет через Wi-Fi. Известно, что Honda при этом сохраняет партнёрство с производителем навигационной техники Garmin — её сервис также будет доступен в моделях премиум-класса.
Honda, наряду с GM, Fiat, Hyundai, KIA, Renault, Mitsubishi и многими другими, с января 2014 года входит в Open Automotive Alliance.
Автопроизводители приняли троянского коня от Google → Roem.ru
Задачей этой организации является внедрение в автомобили Android. Подключённый автомобиль войдет в display network «Гугла». В 2007 «Гуглом» был создан другой альянс подобного типа — Open Handset Alliance. Результатом его работы стало доминирование «Андроида» на смартфонах.