Картографический мобильный сервис Maps.me запустил интеграцию с Uber, рассказал на своей странице в Facebook генеральный директор компании Евгений Лисовский. Теперь при построении маршрута в приложении можно нажать на специальную иконку, и если служба заказа такси Uber присутствует в городе, оно вызовет машину.
Друзья, я рад сообщить что мы выпустили новую версию maps.me с поддержкой вызова такси Uber прямо из нашего приложения :) мы и дальше продолжим дополнять maps.me полезными сервисами, чтобы сделать ваше путешествие еще более удобным :) corp.mail.ru/ru/press/releases/9806/
Posted by Eugene Lisovskiy on Friday, 18 November 2016
С точки зрения бизнеса схема работает как классическая CPA-партнёрка, при которой Maps.me будет брать определённую (какую — естественно не раскрывается) комиссию с Uber, объяснил Лисовский «Роем!». По такой же схеме у Maps.me запущено партнёрство с Booking.com.
Лисовский, CEO Maps.me: Зачем Uber нужен свой картографический проект
По словам Лисовского, Uber был выбран как игрок с наибольшим географическим покрытием: «Мы были инициаторами, но мы также общались с другими игроками, но выбрали убер потому что у них значительно лучше международное покрытие», — говорит он. Сейчас у Maps.me 46% аудитории в Европе, в двух Америках 14%, в Азии 16%, в России всего 11%. Но команда Лисовского готова работать и с локальными игроками, так как таких больших международных игроков как Uber и Booking.com очень мало.
В марте 2016 года заказ такси появился на российских мобильных Картах Google, сервис считает их общественным транспортом и проводит открытый «аукцион», с участием Uber, Gett (и ещё нескольких сервисов, которых нет в России, но есть в других странах, они появляются на картах в них). В США первые такси появились на картах ещё в 2014 году, практически одновременно на карте появился заказ стоиликов в ресторанах, через платформу Opentable.com.
В декабре в Maps.me станет доступен заказ еды через Delivery Club. Delivery Club теперь принадлежит холдингу Mail.ru Group, как и Maps.me, так что партнёрство выглядит естественным. Однако Лисовский уточняет, что переговоры об интеграции велись ещё до сделки, в ходе которой MRG купил агрегатор доставки еды за $100 млн., говорит Лисовский.