Илья Дронов уходит из Rambler&Co — в последнее время он занимал внутри холдинга пост CPO «Афиши» (цифровой, не бумажных изданий). На предыдущей должности в холдинге Дронов некоторое время развивал новый продукт для social media. Затем передал его коллегам. Ещё ранее Дронов возглавлял «Живой Журнал», где и был наиболее заметен внешним наблюдателям.
Социальный продукт должен был появится в 2014 году. Бывший гендиректор АфРаSUPа Пётр Захаров (покинул компанию в апреле 2014, строго выдержав максимальный срок службы для руководителя Рамблера) описывал гипотетический продукт следующим образом:
Следующий этап — это региональные рейтинги и биржа блогеров. У блогеров есть возможность предоставить свои услуги как автора, и это мы сейчас анализируем.
Что это за услуги?
Это может быть качественная журналистика. Интересна также тема media on demand. К примеру, площадки электронной коммерции нуждаются в эмоциональной составляющей, сейчас ведь это по сути своей каталоги. Блогеры, готовые описывать эмоционально те или иные товары и рассказывать о своем опыте взаимодействия с продуктом, могут стать неким мостиком между онлайн-торговлей и потребителем. Это лишь пара примеров того, как это может быть реализовано.
Дронов подтвердил уход из «Афиши», но не прокомментировал судьбу подчинённых ему проектов в Rambler&Co и своё решение.