Кевин Гентцель покидает пост начальника отдела продаж Yahoo, успев проработать лишь чуть больше, чем полгода, сообщает Digiday. Гентцель — ветеран рекламных продаж, который успел поработать в The Washington Post и Forbes, прежде чем присоединился к команде Майер в октябре 2014. Гентцель был одним из пионеров нативных объявлений, которые он впервые ввёл в Forbes и The Washington Post.
Несмотря на усилия Гентцеля последние несколько месяцев клиенты Yahoo всё равно были недовольны результатом объявлений. Под руководством Гентцеля компания сделала 13 цифровых журналов по разным тематикам — от еды до политики, чтобы привлечь дорогих клиентов. Однако журналы не смогли собрать достаточно большой аудитории, и реклама в них была не эффективна.
Кроме того, по словам некоторых агентств, продажники Yahoo слишком долго отвечали на запросы по предоставлении услуг, часто предлагали готовые решения, не стремясь к индивидуальному подходу, и пытались продать более дорогую премиальную рекламу в журналах.
В добавок к этому, результаты первого квартала Yahoo по рекламе были вовсе не так хороши: выручка от рекламы упала на 7%. В целом EBITDA компании за первый квартал 2015 упала с $306 млн до $231 млн по сравнению с тем же периодом прошлого года.