Кадры: Начальник отдела продаж Yahoo, продвигавший native ads, покинул компанию через полгода

в 7:31, , рубрики: Yahoo!, Интернет-реклама, кадры, Текучка, метки: , , ,

Кевин Гентцель покидает пост начальника отдела продаж Yahoo, успев проработать лишь чуть больше, чем полгода, сообщает Digiday. Гентцель — ветеран рекламных продаж, который успел поработать в The Washington Post и Forbes, прежде чем присоединился к команде Майер в октябре 2014. Гентцель был одним из пионеров нативных объявлений, которые он впервые ввёл в Forbes и The Washington Post.

Несмотря на усилия Гентцеля последние несколько месяцев клиенты Yahoo всё равно были недовольны результатом объявлений. Под руководством Гентцеля компания сделала 13 цифровых журналов по разным тематикам — от еды до политики, чтобы привлечь дорогих клиентов. Однако журналы не смогли собрать достаточно большой аудитории, и реклама в них была не эффективна.

Кроме того, по словам некоторых агентств, продажники Yahoo слишком долго отвечали на запросы по предоставлении услуг, часто предлагали готовые решения, не стремясь к индивидуальному подходу, и пытались продать более дорогую премиальную рекламу в журналах.

В добавок к этому, результаты первого квартала Yahoo по рекламе были вовсе не так хороши: выручка от рекламы упала на 7%. В целом EBITDA компании за первый квартал 2015 упала с $306 млн до $231 млн по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js