Гендиректор tvzavr.ru Сергей Лившиц ожидает от назначенного коммерческого директора видеосервиса Анастасии Жаворонковой кратного увеличения рекламной выручки в 2015 по отношению к прошлому 2014 году.
Жаворонкова работает в рекламном бизнесе более 20 лет, руководит — более десяти. В CV нового коммерческого директора tvzavr.ru есть аналогичные должности в Газете.Ru — с 2012, и «Максима Телекоме» — с 2014.
По данным «ТМТ Консалтинг» в России в 2014 работало более 20 онлайн-кинотеатров. Ряд проектов закрылся, а лидируют, как и годом ранее — Okko и ivi.ru. На эту пару приходится половина рынка. В прошлом году все учтённые основные игроки заработали на рекламе 64% своих доходов. 36% доходов пришло с прямыми пользовательскими платежами. Доля доходов от пользовательских платежей выросла с 22% в 2013 году до 36% в 2014. Лидером по темпам роста был Megogo, его выручка выросла за год в 2,8 раза. В среднем рынок вырос на 58% и составил 2,6 млрд руб.