Rambler&Co готовится запустить новое медиа о городе, пишет "Йод" с подтверждением от будущего шеф-редактора Ольги Дорониной.
Доронина уже подбирает кадры для нового издания, но рассказывать о его концепции отказалась.
«Проект будет посвящен городской тематике — симбиоз „Москвы 24“ с точки зрения доступа к информации (так как „Рамблер“ солидная контора, многие двери будут открыты, которые закрыты для небольших изданий), старого „Большого города“ (думающего) и The Village (минус лайфстайл вроде бургерных)», цитирует "Йод" сообщение Rambler&Co, которые получают возможные будущие сотрудники нового издания.
«Мы постоянно обсуждаем и запускаем множество проектов, все время ведем переговоры и собираем лучших людей, - прокомментировала "Йоду" представитель Rambler&Co Софья Иванова. - О запуске тех или иных проектов мы сообщим обязательно, когда наступит время. И да, не будем скрывать, тематика городской жизни, особенно Москвы, Петербурга и других крупных городов нам очень интересна, мы много об этом пишем и говорим»
В состав Rambler&Co входит несколько крупных СМИ, в том числе - "Афиша", которую, в целом, тоже можно отнести к городским медиа, а также Lenta.ru, Gazeta.ru, выкупленный у "Коммерсанта" "Секрет Фирмы".
Раньше стало известно, что холдинг закрывает бумажные версии "Афиши-мир" и "Афиши-еда", а бумажная версия основной "Афиши" с апреля станет выходить только раз в месяц.
За последние полгода в Rambler&Co - и в частности в саму "Афишу" - перешли работать двое медиаменеджеров из ИД Look At Media, который владеет The Village - конкурентом будущего нового проекта "Рамблера". Бывший арт-директор Look At Media Владимир Шрейдер стал директором по продуктам "Афиши", а экс-главред LAM Даниил Трабун - ее главредом.
Rambler&Co в ноябре 2014 года заявил, что хочет перестать держать фокус на медиа-проектах и начать уделять больше внимания технологическим проектам - чтобы стать интернет-компанией, а не медиахолдингом. Позже, впрочем, в компании уточнили, что намерены удержать свою позицию как крупнейшего медиахолдинга.