Владимир Шрейдер, когда-то занимавший пост арт-директора ИД Look At Media, назначен директором по продуктам в компании «Афиша».
Назначение Шрейдера состоялось спустя 2 дня после ухода с должности Михаила Сметаны, одного из старожилов издания, работавшего в «Афише» с 2000 года.
Рамблер энергично меняет команду «Афише» — в своей нынешний должности, предшественник Шрейдера, Михаил Сметана успел проработать лишь полгода. 30 июня 2014, Сметана тогда арт-директор, заменил уходящего продуктового директора «Афиши» Илью Красильщика, причём сам Илья до ухода проработал в «Афише» 8 лет. 19 июля покинул «Афишу» и отечественные медиа в целом Юрий Сапрыкин — он, как и Сметана, работал в «Афише» с 2000 и долгое время считался для индустрии лицом редакции.
Работа Шрейдера будет связана исключительно с «Афишей», его участие в других проектах Rambler&Co пока не планируется.
«Весной журнал ждет редизайн, который мы проведем совместно с арт-департаментом компании. Насчет ценовой политики говорить рано, но ценность журнала точно возрастет», заинтриговал Roem.ru Шрейдер.
Представитель Rambler&Co объяснил Roem.ru, что Шрейдер работал в «Афише» с 2014 и был креативным директором совместного проекта с одним из ведущих телеканалов. Информация о его проекте не подлежит разглашению, а прежний директор по продуктам в «Афише» Михаил Сметана, не имел к работе Шрейдера никакого отношения.
Прим. Roem.ru: c мая 2014 Rambler&Co сотрудничает с «Первым Каналом», по планам холдинга во втором квартале 2015 на Рамблере появится видеоконтент, правда управлять им будет, очевидно, не Шрейдер.
Владимир Шрейдер с 2010 по 2013 год занимал должность арт-директора ИД Look At Media, где руководил созданием креативных концепций коммерческих проектов для Look At Me и The Village. С участием Шрейдера издания LAM заработали несколько престижных международных премий, включая золото и бронзу международного фестиваля рекламы «Каннские львы». До 2010 года Шрейдер работал ведущим дизайнером «Студии Артемия Лебедева».