Пользователи Reddit обсудили проблему с отзывами сотрудников о компаниях на Glassdoor: возникают трудности с размещением негативных отзывов, и их быстро «засыпает» позитивными. Изначально Glassdoor был площадкой, где работавшие или собеседовавшиеся в компаниях люди делились впечатлениями о работодателе. Рассказывали о плюсах и минусах, оценивали руководство, процесс найма, задачи на собеседование. Компании размещали вакансии. Ресурсом активно пользуются и крупные российские бизнесы, там много отзывов о Яндексе, Mail.ru Group и так далее.
Один из реддиторов рассказал, что полтора года назад собрался на собеседование в некую компанию, начитался о ней ужасных отзывов, но был «подкуплен» откровенностью кадровика, который признал все проблемы и заявил, что они в процессе решения. За полтора года с ним случилось всё то плохое, о чём писали в отзывах, и его уволили из-за ковида. Написал негативную рецензию, которую позже удалили, как и следующие его отзывы. В качестве причины указали «язык, нарушающий правила».
Близкий родственник, работающий в Glassdoor, рассказал автору поста, что у Glassdoor случился пивот. Компания решила переориентировать бизнес на услуги по управлению брендом и PR. В результате она стала «агрессивно» относиться к негативным рецензиям о работодателях и благоволить «явно мошенническим» позитивным. Таковые появляются на сайте в результате того, что последняя полученная оценка имеет вес в 80% в общей оценке компании, и работодатели стремятся сгенерировать положительный отзыв сразу после получения отрицательного.
На путь поиска новой бизнес-модели Glassdoor встала ещё в 2018 году, когда продалась японской компании Recruit Holdings и та собралась объединить её с Indeed. Это ресурс с более отчётливой специализацией в поиске работы и сотрудников, поэтому раздел с вакансиями «переезжает» туда с Glassdoor, вместе с деньгами компаний, которые платят за сервисы найма.