На страницах нашего блога мы рассказываем о сотрудничестве с самыми разными компаниями и организациями – от локальных интернет-магазинов до университетов с мировым именем. Увы, большинство подобных кейсов описывают работу с зарубежными партнерами, но иногда попадаются интересные примеры и в России. Сегодня именно такой случай. Герой нашей новой истории – компания CineLAB, которая занимается прокатом киносъемочного оборудования, обработкой пленки, цифровым постпродакшеном, спутниковой доставкой видеоконтента и многими другими интересными задачами в «киношном» мире.
CineLAB поставляет цифровой контент сотням кинотеатров по всей России. Компания отправляет данные через спутниковую связь на свой сервер, расположенный в кинотеатре клиента, и только потом эти данные переносятся на клиентский видеосервер для трансляции. Стоит ли говорить, что оборудование CineLAB всегда должно быть в рабочем состоянии – иначе компания рискует навсегда испортить отношения с партнером. Любая нестабильность может привести к разрыву контракта и огромным убыткам, а в дальнейшей перспективе – испорченной репутации и ослабеванию позиций на рынке. Глава IT-департамента CineLAB Антон Торкунов признается, что в компании очень взвешенно подходят к выбору поставщиков серверных решений – слишком многое от них зависит.
Когда в CineLAB пришло время обновить IT-инфраструктуру, Антон решил обратиться за помощью к Dell. Обе компании ранее уже сотрудничали и даже развертывали серверные решения Dell PowerEdge в российских кинотеатрах. Производительность машин и сервисная поддержка Dell Антона и его команду полностью устраивали, но необходимо было ознакомиться и с предложениями конкурентов. Их оказалось не так уж много: единственной разумной альтернативой стало решение Supermicro, но после анализа соотношения производительности и цены выбор был очевиден. В итоге, IT-департамент CineLAB остановился на серверах Dell.
Оборудование, которое устанавливалось в российских кинотеатрах, включало в себя серверы Dell PowerEdge R520 и R580 с процессорами Intel Xeon. Они сполна обеспечивали все нужды клиентских кинотеатров, обладали достаточной производительностью и имели все необходимые опции. PowerEdge R520 гарантировал избыточную пропускную способность входа и выхода для требовательных приложений, а PowerEdge R580 предлагал до 3 ТБ масштабируемой памяти. Антон Торкунов отмечает: «Когда мы впервые стали использовать серверы Dell PowerEdge, то руководствовались только рекомендациями компании под названием Smartjog, поставщика систем для безопасной передачи контента через спутниковую связь. Надо признать, что ей мы благодарны: за два года использования решений Dell PowerEdge мы смогли существенно увеличить объемы передачи данных».
Помимо производительности серверов, CineLAB высоко оценивает и поддержку Dell. Компания представляет несколько пакетных сервисов: ProSupport Plus, предлагающий обслуживание серверов с первого дня работы, а также Next Business Day Onsite Service для ремонта и замены аппаратного обеспечения. Специалисты IT-департамента CineLAB общаются напрямую с техническим аккаунт-менеджером Dell, чья задача заключается в минимизации времени простоя серверов и помощи клиенту. Антон Торкунов отмечает гибкость техподдержки Dell и готовность предложить оптимальный пакет обслуживания, который бы отвечал специфике бизнеса CineLAB. Работа с одним техническим аккаунт-менеджером позволяет тщательно контролировать время профилактики серверов: каждый специалист «прикреплен» к конкретному клиенту и создает продуманный график обслуживания и других работ в рамках технической поддержки.
Сегодня CineLAB продолжает расширять услуги по передаче данных – и не без помощи технологий Dell. Компании удалось установить прочные отношения с клиентами и подписать несколько новых соглашений с другими российскими кинотеатрами. На рынке знают о высоком качестве услуг CineLAB и производительности их серверов, на которых хранятся переданные через спутниковую связь данные. Благодаря Dell компания предоставляет клиентам надежное оборудование и высококлассное обслуживание. Неудивительно, что партнеры CineLAB довольны сотрудничеством.
Вне зависимости от местоположения клиента компания может оперативно оказывать техническую поддержку. Это очень важное условие, особенно для российских кинотеатров – не стоит забывать о размере территории страны. Когда клиенты видят, что локация не имеет значения для получения должного уровня сервиса, это становится едва ли не решающим фактором при заключении партнерского соглашения. Программа Dell Next Business Day Onsite Service готова обеспечить своевременное обслуживание серверов в любом кинотеатре страны.
Еще одним немаловажным преимуществом сервиса Dell является удобная система контроля всех мероприятий по ремонту и профилактике – аккаунт-менеджер службы поддержки ежемесячно составляет отчет и отправляет его в IT-департамент CineLAB. В отчете указывается информация обо всех инцидентах, произошедших с серверами Dell за месяц, анализируются их последствия и время, потраченное на устранение. Кроме того, служба поддержки ведет учет оборудования и оперативно предоставляет информацию о сроке его гарантии. Это позволяет сделать работу IT-подразделения компании более эффективной.
В ближайшее время CineLAB планирует расширить сотрудничество с Dell и развернуть у себя хранилища для поддержки других направлений – постпродакшена и цветокоррекции. Одним из таких решений должна стать гибридная платформа Dell Compellent SC4020 с опцией хранения данных на флеш-памяти. Без ложной скромности хотим заявить, что широкий спектр решений Dell легко поможет компании удержать позиции на рынке и завоевать доверие партнеров. И кейс CineLAB тому подтверждение.
Автор: DellTeam