Приветствие: о чем еще поговорить на Habrahabr

в 7:31, , рубрики: helpdesk, ITIL, itsm, service desk, software asset management, techsupport, Блог компании Alloy Software, инвентаризация компьютеров, ит-инфраструктура

Неужели все так просто? Для успеха в бизнесе достаточно накупить побольше дорогих компьютеров, посадить за них как можно большее число наемных работников и постоянно их подгонять? Нет уж, при таком подходе ни одна компания долго на плаву не продержится…

А вот грамотные и внимательные управленцы понимают: для прибыльного развивающегося проекта просто необходима эффективная организация производства и забота о сотрудниках.

Искренне надеемся, что Вы тоже это прекрасно понимаете. Хорошая новость: мы с Вами солидарны! И именно поэтому открываем наш блог и делимся идеями, которые смогут быть Вам полезны.

Кто мы?

Мы — сотрудники Alloy Software, производителя конкурентного и востребованного ПО, о котором пока мало знают в России. Конечно же, у нас есть и корпоративный сайт, и свой форум. Однако, он ориентирован, в первую очередь, на западных инженеров и пользователей нашей продукции. А ведь не секрет, что в каждой стране свои взгляды на жизнь. И поэтому теперь мы хотим стать ближе к нашим российским пользователям и российским IT-специалистам и обсудить с Вами наши технологии и продукты.

О чем пойдет речь?

Будем писать о том, в чем сами являемся профессионалами и действительно хорошо разбираемся. Вот темы, которые мы предлагаем Вам к обсуждению.

Специалистов-управленцев, нацеленных на рост прибыли при очевидном снижении затрат, познакомим с возможностями разрабатываемого нами Alloy Navigator. На примере этого удобного и гибкого программного средства покажем:

  • Как повысить качество обслуживания клиентов за счет грамотной организации работы IT-отдела компании? Поговорим о практическом применении мировых стандартов ITIL и ITSM.
  • Как внедрить автоматизацию в работу IT-отдела? Разберемся в основах и тонкостях вопроса.
  • Возможна ли оптимизация по времени и трудовым ресурсам в IT-отделе и зачем это нужно?
  • Как добиться улучшения управляемости компанией? Планирование и отчетность — лишняя трата времени или полезная производственная необходимость?
  • Как сделать техническую поддержку пользователей удобной, доступной и оперативной?

Целый ряд отечественных и зарубежных компаний с успехом решают эти вопросы, используя Alloy Navigator, чем мы заслуженно гордимся.

Кстати, вот еще один интересный инструмент Alloy Discovery. И это, поверьте, не только для узкого круга системных администраторов, а еще если

  • Вы заинтересованы в эффективном использовании лицензионного ПО.
  • Вы хотите иметь парк своевременно обновляемого оборудования на рабочих местах своих сотрудников.
  • Вы беспокоитесь об информационной безопасности и сохранности комплектующих компьютеров, числящихся на балансе предприятия.
  • Вы планируете оптимизировать затраты на обновление лицензий ПО и компьютерного «железа».

А еще мы покажем, что получится, если синхронизировать работу этих двух продуктов. Да-да, и такое возможно. А это значит, что при организации производства с помощью Alloy Navigator мы всегда располагаем данными по инвентаризации компьютерной сети, регулярно обновляемыми из Alloy Discovery. Поверьте, это очень удобно, сами пользуемся.

От лица компании Alloy Software мы, авторы блога, приглашаем к общению заинтересованных и неравнодушных читателей. Будем рады получать комментарии, вопросы и предложения с темами новых статей, которые с удовольствием раскроем и обсудим здесь.

Не забывайте проверять наш блог почаще.

Итак, начинаем…

Автор: AnnaSergeeva

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js