Прошедшая неделя для нашей компании была богатой на события. Так что без лишних рассуждений перейдем к делу!
Представлена 3CX Enterprise Edition
3CX Enterprise Edition — самая функциональная редакция 3CX, включающая все возможности версии Pro, и дополнительную лицензию для резервного сервера. В редакции Enterprise резервный сервер работает в режиме горячей замены и моментально включается в работу при выходе из строя основного сервера. Вторая лицензия – это один ключ, который активирован и на основном, и на резервном сервере. Это решение будет востребовано в крупных организациях, где нужно гарантировать максимально быстрое срабатывание системы отказоустойчивости. Вторая лицензия работает совместно с встроенным механизмом отказоустойчивости 3CX, используемым также в редакции Pro. Сравнение 3CX Entrprise с другими редакциями находится здесь, а стоимость перехода на нее приведена здесь.
Расширение Chrome CallVia3CX для звонков с веб страницы
Расширение позволяет делать вызовы из CRM системы, e-mail сообщения или любого сайта двумя кликами мыши. При клике по номеру на странице он автоматически копируется в номеронабиратель клиента 3CX для Windows, после чего вы кликаете повторно для набора. Больше не нужно копировать или вводить номер вручную! Любая веб страница становится расширением вашей CRM! Это небольшое улучшение кардинально упрощает работу сотрудников, которым по роду деятельности приходится делать множество звонков.
Значительно ускоряется работа с клиентами, и увеличивается объем выполненной работы. Новый плагин быстро и просто интегрирует коммуникации в рабочие процессы вашей организации. При этом используются приложения и веб сайты, которыми сотрудники уже привыкли пользоваться. Установить новое расширение CallVia3CX можно из магазина приложений Chrome Store.
Интеграция по системой поддержки пользователей Zendesk
После выхода интеграций с Freshdesk и Nutshell мы представляем новый модуль интеграции 3CX с Zendesk! Используя модуль, пользователи могут интегрировать 3CX Pro с Zendesk, получая следующие преимущества:
- Click to Call – звонки по клику на номере клиента в Zendesk. Звонки выполняет программный клиент 3CX или поддерживаемый IP телефон
- Call Pop-up – карточка клиента в Zendesk автоматически открывается при входящем вызове
- Если номер звонящего абонента не обнаружен, система создает новый контакт системе
- Call Journal – все вызовы фиксируются в журнале вызовов Zendesk
Новый Zendesk CRM плагин расположен в разделе Обновления интерфейса управления 3CX. Чтобы успешно интегрировать 3CX и Zendesk, ознакомьтесь с этим руководством.
Улучшения облачной инфраструктуры 3CX Webmeeting
Мы провели оптимизацию серверной инфраструктуры Webmeeting, расположенной в наших датацентрах:
- Оптимизация инфраструктуры и улучшение кода серверной части 3CX Webmeeting
- Устранена ошибка, при которой пользователи без камеры не могли предоставлять доступ к своему экрану и подключаться к удаленному ПК
- Устранена ошибка, при которой в e-mail приглашениях в конференции стояли неверная дата и время
- Известная проблема: пользователи без микрофона или наушников не могут видеть видеоизображение других пользователей
- Известная проблема: пользователи iOS и Android могут видеть и слышать не более 4 участников конференции
Автор: 3CX Ltd.