var N = 5;
var ar_duo1 = Math.floor(Math.random()*N+1);
if (typeof adriver == 'undefined')
{
var adb1 = 'yes';
}
var user_type = 'guest';
var page_type = "publish_corp";
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){
(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),
m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)
})(window,document,'script','//www.google-analytics.com/analytics.js','ga');
ga('create', 'UA-726094-1', 'auto');
ga('create', 'UA-726094-24', 'auto', {'name': 'HGM'});
ga('require', 'displayfeatures');
ga('set', 'dimension1', user_type); // user type - guest/readonly/habrauser
ga('set', 'dimension4', adb1);
ga('set', 'dimension5', page_type);
if(typeof removeUtms === 'undefined') {
removeUtms = function(){};
}
ga('HGM.set', 'dimension1', user_type);
ga('HGM.set', 'dimension2', "habrahabr");
ga('HGM.send', 'pageview');
ga('send', 'pageview', { 'hitCallback': removeUtms });
var adcm_config ={
id:1034,
platformId: 34,
tags: ['hub_helpdesk', 'hub_it-infrastructure', 'g_business_and_productivity_software', 'g_customer_relationship_management_(crm)', 'g_internet_and_telecom'],
init: function () {
window.adcm.call();
}
};
Обзор виртуального call-центра Octoline
Разберёмся в теории и расскажем о том, как всё это реализовано в системе Octoline (1)
p {
font-size: 16px;
}
p.dline {
line-height: 1.5;
}
UL {
list-style-image: url('https://habrastorage.org/files/dc0/0da/84d/dc00da84d5f04c93b26c6c027ec17e2d.png'); /* Путь к изображению маркера */
}
Преимущества:
-
Можно объединить все имеющиеся телефоны
-
В рекламе и на сайте указывается всего один телефонный номер
-
Нет привязки к местоположению офиса
-
Конфиденциальность вашего местонахождения и ваших реальных телефонных номеров
-
Снижение стоимости междугородних и международных вызовов
-
Многоканальность
Для чего нужен:
-
Находимся в одном городе, а покупатели в другом
-
Можем сменить адрес офиса и даже работать из дома
Вам не потребуется покупать оборудование прокладывать провода в офисе и нанимать технических специалистов. Для звонков вы сможете использовать любой телефон (IP, обычный, мобильный) или компьютер с подключенной гарнитурой. Вся внутренняя связь в компании бесплатна. Управлять виртуальной АТС можно с компьютера или мобильного устройства из любой точки, где есть Интернет.
p {
font-size: 16px;
}
p.dline {
line-height: 1.5;
}
UL {
list-style-image: url('https://habrastorage.org/files/dc0/0da/84d/dc00da84d5f04c93b26c6c027ec17e2d.png'); /* Путь к изображению маркера */
}
Возможности:
-
Многоканальный телефон
-
Добавочные номера - персональный виртуальный номер каждому сотруднику
-
Запись разговоров
-
Виртуальный факс
-
В отличие от виртуального номера может иметь много рабочих мест (extensions) на одну или несколько входящих линий
-
Возможны звонки между внутренними абонентами ВАТС, конференции, переводы звонков и пр.
-
Простота управления виртуальной АТС. Управлять АТС можно в любом месте, в любое время через web-интерфейс
-
Масштабируемость. Число внутренних пользователей АТС и внешних городских линий для каждого офиса – неограниченно
-
Любое количество исходящих линий. Исходящие линии вообще не зависят от канальности Ваших номеров, т.к. звонки совершаются через интернет
-
Нет географической привязки к местоположению офиса, все настройки АТС и телефонные номера Octoline сохраняются при переездах
Для чего нужна:
-
Замена офисной АТС с расширенными возможностями (автоответчик, голосовое меню, запись разговоров…)
p {
font-size: 16px;
}
p.dline {
line-height: 1,5;
}
UL {
list-style-image: url('https://habrastorage.org/files/dc0/0da/84d/dc00da84d5f04c93b26c6c027ec17e2d.png'); /* Путь к изображению маркера */
}
Возможности:
-
Управление входящими очередями
-
Статистика
-
Планирование исходящих звонков
Для чего нужен:
-
Организация контакт-центров без привязки к месту и без покупки оборудования и систему управления
Возможно, так было несколько лет назад. Но 2016 году арендовать услуги телефонии и выгоднее, и безопаснее. Судите сами.
p {
font-size: 16px;
}
p.dline {
line-height: 1.5;
}
UL {
list-style-image: url('https://habrastorage.org/files/dc0/0da/84d/dc00da84d5f04c93b26c6c027ec17e2d.png'); /* Путь к изображению маркера */
}
-
Вы не тратитесь на дорогостоящее оборудование — вся серверная часть находится на стороне поставщика услуг. Безусловно, никто не работает в убыток — но стоимость оборудования и/или аренды мощностей вендором делится на огромное количество клиентов и не ложится бременем на заказчика. В то время как купленные для офисной АТС серверы могут использоваться лишь на часть мощности, а это уже нерационально.
-
Вам не нужен системный инженер со специфическими навыками, который будет способен обеспечивать бесперебойную работу вашей офисной АТС — за всю инфраструктуру отвечает поставщик услуги.
-
Современные дата-центры гарантируют высокий уровень доступности услуг, который на своих серверах можно достичь только с помощью команды квалифицированных специалистов (а их труд хорошо оплачивается).
Конечно же, Octoline поддерживает услугу многоканального виртуального номера, который никогда не будет занят. Любому позвонившему клиенту ответит профессиональный дикторский голос, который поприветствует, соединит с сотрудником или примет факс. Настройки всех входящих линий осуществляются в меню «Настройки телефонии» → «Входящие линии». Обратите внимание на функцию CallBack, которая позволяет перезванивать пользователям домена, позвонившим на этот номер со своего контактного номера, а так же на возможность разрешить DISA, то есть разрешить управление абонентом действиями удалённой телефонной станции посредством тональных сигналов с телефона. В этом же меню вы можете настроить правила маршрутизации и фильтры.
Подключение многоканального виртуального номера Octoline возможно практически в любом городе. Мы можем работать с любым оператором связи по протоколу SIP.
Для каждого пользователя можно задать добавочный номер, который они могут указывать на визитках, чтобы клиенты могли дозваниваться до конкретного сотрудника. Кроме того по добавочным номерам может легко осуществляться перевод вызовов между сотрудниками. Перевод звонков может осуществляться и на мобильные и даже домашние телефонные номера, которые при этом не будут известны напрямую клиентам. А в случае увольнения сотрудника он не сможет забрать с собой номер, на которого будет завязан клиент (что может происходить, если клиенты звонят сотрудникам по их мобильным) Звонки на добавочные номера могут централизованно записываться.
Для администраторов есть удобная функция отправки уведомлений о состоявшихся и пропущенных вызовах на e-mail. Это позволяет мгновенно прослушивать и в случае надобности скачивать запись разговоров, которые только что завершились. Кроме того, в Octoline реализована статистика в реальном времени и развёрнутый отчёт за определённый промежуток времени.
Octoline — очень гибкая облачная АТС, которую можно использовать для создания Call-центра практически любого уровня мощности и сложности, который удовлетворит потребности даже весьма крупных и требовательных компаний Многочисленные настройки позволят администраторам настроить систему так, чтобы ни один клиент не ушёл, не получив ответа от оператора, а мощная статистика даст отличные возможности контроля для руководителя.
Посчитать стоимость своей будущей АТС можно с помощью калькулятора.
По этому же принципу можно организовывать работу службу доставки, когда сама курьерская служба может располагаться в городах, а Call-центр находится в другом месте или даже нескольких местах, например там, где дешевле рабочая сила «сотрудников на телефоне» Виртуальный Call-центр позволит объединить несколько офисов и управлять работой служба заказов.
Благодаря надёжности и инструментам обеспечения сервиса Octoline может использоваться в компаниях, чувствительных к скорости реакции на звонок, регистрации разговоров и качеству связи: медицинских центрах, ИТ-интеграторах, Интернет-магазинах.
Мы рассматривали примеры больших организаций, но АТС Octoline может заинтересовать и небольшие фирмы, которые только начинают продавать свои услуги на рынке, не хотят терять клиентов из-за проблем со связью, а так же хотят производить хорошее впечатление на своих покупателей. Это связано с тем, что при всем разнообразии услуг Octoline является хорошо масштабируемой системой и «входной билет» в эту инновационную систему стоит относительно недорого.
$(document).ready(function() {
t142_checkSize('6173290');
});
-
—
-
391
-
3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
$(document).ready( function(){
window.tmidLogin = function(){ return false; };
if( $.cookie('tmid_no_check') === undefined ) {
var expire = new Date();
expire.setMinutes(expire.getMinutes() + 10 );
$.cookie('tmid_no_check', 1, { expires: expire } );
$.getScript("https://id.tmtm.ru/checklogin/", function(){
if( window.tmidLogin() ) {
var href = $('#login').attr('href');
if( href !== undefined ) {
window.location.href = href;
}
}
});
}
});
// global vars
var g_base_url = 'habrahabr.ru';
var g_show_xpanel = false;
var g_base_fullurl = 'https://habrahabr.ru/';
var g_is_guest = false;
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
if (typeof (_yaparams) != 'undefined') {
w.yaCounter24049213 = new Ya.Metrika({id:24049213,
webvisor:true,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true,
params:_yaparams});
} else {
w.yaCounter24049213 = new Ya.Metrika({id:24049213,
webvisor:true,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true});
}
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js";
if (w.opera == "[object Opera]") {
d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
} else { f(); }
})(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
function checkHeaderPos(){
var topToHubs = $('.megapost-cover').offset().top + $('.megapost-cover').outerHeight();
var sT = $(this).scrollTop();
if (sT > topToHubs) {
$('.t199__js__header, .t199_js__header').fadeIn();
} else {
$('.t199__js__header, .t199_js__header').fadeOut();
}
}
$(window).on('scroll', function() {
checkHeaderPos();
});
function drawguides(){
if($("#guides").length)$("#guides").remove();
$("body").append('
');
var g=$('#guides');
var ww=$(window).width();
var offset_left=parseInt((ww-1200)/2);
var col_space=20;
var col_width=100;
if(ww=960){
for(i=0;i<13;i++){
var x1=(i*col_width)+offset_left-col_space;
var x2=(i*col_width)+offset_left+col_space;
var n=i+1;
if(i!=0)g.append('
');
if(i!=12)g.append('
');
if(i!=12)g.append('
');
}
}
if(ww<960){
var x=parseInt(ww/2);
g.append('
');
}
var doit;
$(window).resize(function() {
if($("#guides").length){
clearTimeout(doit);
doit = setTimeout(drawguides, 300);
}
});
}
function showguides(){
if($("#guides").length){
$("#guides").remove();
$("#guidesmenubutton").css("display","none");
}else{
drawguides();
$("#guidesmenubutton").css("display","block");
}
}
Автор:
Комментарии (0)