NetApp, inc заключила договор о покупке SolidFire, inc за 870 млн дол. США наличными.
Основанная в 2010, SolidFire является производителем All Flash хранилищ для ЦОД нового поколения, где простое масштабирование и управление в виде «настроил и забыл» обеспечивает производительность и совместную среду Multy-Tenancy.
С SolidFire NetApp даст новое предложение которое будет покрывать каждую из трех частей рынка All Flash хранилищ:
- Для традиционных инфраструктур Enterprise заказчиков, NetApp All Flas FAS (AFF), продуктовая линейка которая предоставляет функции и возможности Enterprise уровня.
- Для владельцев приложений, NetApp EF серию продуктов показывающих невероятно высокие значения производительности вместе с тем низкую скорость отклика (Latency) согласно открытому тестированию SPC-1, а также высокую доступность «шесть девяток».
- Для заказчиков с инфраструктурами нового поколения, продукты от SolidFire, распределённые, самовосстанавливающиеся и расширяющуюся архитектуру, доступную цену и простое управление.
SolidFire активен в облачном сообществе и предоставляет интегрировать уравление хранением при помощи VMware vCenter plug-in, VAAI, SRM, OpenStack driver, CloudStack plug-in, Microsoft VSS provider, PowerShell, VMware SRM/SRA и других облачных решений.
Через время продукты SolidFire будут интегрированы в парадигму NetApp DataFabric предоставляя бесшовное управление облачными ресурсами, а также ресурсами flash- и дисковых масивов.
По анализу Gartner компания SolidFire один из, лучших, если не самый лучший, производитель All Flash хранилищ. Компания SolidFire также одна из самых быстрорастущих производителей хранилищ данных, которая предоставляет возможность расширяться от 35ТБ до 3,8ПБ в рамках кластера от 4 до 100 нод с подключением 10GbE или 8/16 Gb FC предоставляя гарантированный уровень обслуживания QoS. Системы хранения SolidFire предоставляют от 200000 до 7,5 млн операций ввода-вывода (IO/S).
NetApp известна как компания предоставляющая отличительно качественные технологии, что позволяет ей не так часто как конкуренты покупать сторонние продукты, таким образом глубже интегрировать все свои решения.
Сообщения по ошибкам в тексте прошу направлять в ЛС.
Автор: bbk