На наших глазах свершается или уже даже свершилась революция в маркетинге. Это теперь не просто маркетинг, это, с известным допущением, именно интернет-маркетинг. Даже сейчас, в непростой экономической ситуации вакансии интернет-маркетологов публикуются практически ежедневно.
Чтобы самим находиться в форме и дать вам возможность отслеживать самые свежие тренды в маркетинге, Brand Analytics запускает цикл переводных материалов ведущих западных изданий и ресурсов.
Будем рады, если публикации будут вам полезны. Свои пожелания и предложения просим оставлять в комментариях к статьям.
Сегодня мы вас знакомим с публикацией вице-президента Gartner, одной из ведущих исследовательских и консалтинговых компаний, специализирующейся на рынках информационных технологий. В статье Майк МакГуайр размышляет о том, как использовать личные данные для создания персональных предложений и не потерять доверие потребителя. Возможно ли это? Автор уверен, что знает ответ на этот вопрос.
Майк МакГуайр
__________
Маркетологам следует двигаться в сторону предоставления актуальных мобильных предложений, не теряя при этом доверия покупателей. Ваша покупательница недавно приобретала товары для дома. Отследив её поведение, Вы предоставляете целевую рекламу дверных ручек и подвесных светильников. При этом главной целью будет сбор достаточного количество информации для предоставления рекламы на интересную для неё тематику, не выходя за рамки дозволенного.
Для современных маркетологов, создание эффективных предложений и сообщений в реальном времени требует подробной и постоянно обновляемой информации не только о местоположении, но и о таких вещах, как история покупок и состав семьи.
Покупатели привыкли ожидать единство цен и товаров на различных информационных каналах, но всё ещё опасаются делиться информацией. Маркетологи сталкиваются с постоянно меняющимися представлениями о том, что же является допустимым при использовании личной информации.
«Руководители, очень важно получить доверие потребителей. При аккуратном учёте впечатлений и мнений клиентов, у маркетологов есть возможность наладить тесный контакт с потребителями и объединить предложения внутри магазина с мобильными и онлайн данными.»
Покупатели хотят и мобильные предложения и сохранность персональных данных
Исследование Гартнер, проведённое ранее в этом году, показало большое желание получать информацию о ценах на различные продукты, а также приобретать эти самые продукты на разнообразных розничных площадках. Для примера, в исследовании, проведённом в феврале 2015 года, 52% потребителей утверждают, что они получали личные предложения от магазинов в последние 6 месяцев. И среди этих потенциальных покупателей, 43% полностью согласны, что релевантное предложение повлияет на их решение о покупке.
Анализ показал, что 21% потребителей уже делится данными о своём местоположении с магазинами с мобильного устройства и ещё 27% утверждают, что они хотели бы воспользоваться такой возможностью. Но тем не менее, они беспокоятся о сохранности своих личных данных: 52% потребителей утверждают, что они никогда не делились данными о местоположении или не пользовались этой функцией в приложениях магазинов —и не будут в дальнейшем.
Исследование также показало, что покупателям важно какой именно персональной информацией – той самой информацией, необходимой для составления эффективных мобильных приложений – они готовы делиться. Для примера, пользователи с большей вероятностью напишут свой возраст и пол, но вряд ли дадут маркетологам данные о доходе семейства или предоставят номер мобильного телефона.
Заслужите доверие и прислушивайтесь
Маркетологам, работающим с мобильными платформами следует быть честными с покупателями в том, какую именно информацию они собирают и как они собираются её использовать. Выгода же для успешно практикующих это организаций будет существенна: К 2018 году, те, кто вложились во все виды персонализации будут на 20% обгонять по продажам те компании, которые этого не сделали.
– Постоянно проверяйте и обновляйте вашу политику конфиденциальности. Формализуйте и документируйте политику использования персональных данных. Избегайте сложных юридических терминов и пишите понятным языком, чтобы покупатели могли легко понять как их данные будут использоваться и насколько хорошо они будут защищены.
– Используйте только качественную информацию. Тестируйте данные о покупателях и сведения из сторонних источников на достоверность и убеждайтесь, что они своевременны и широко доступны. Избегайте использование конфиденциальной информации.
– Проявляйте инициативу в получении отзывов покупателей. Проверяйте персональные предложения на небольшой выборке и постоянно отслеживайте результаты с помощью опросов и с помощью мониторинга каналов социальных медиа.
Прислушивайтесь и взаимодействуйте с пользователями
Мобильные предложения станут более популярны, когда спадут опасения пользователей относительно безопасности их личных данных и когда они привыкнут к использованию личной информации в обмен на более персонализированные рекламные предложения. Тем не менее, маркетологам следует использовать личные данные умеренно, чтобы не потерять доверия пользователей.
__________
Оставайтесь с нами – мы уже готовим для вас новые интересные публикации
Автор: Brand Analytics