Небольшое исследование британских ученых о том, как
Что происходит в
Сначала… вы видите логотип.
Глаз посылает сигнал в первичную зрительную кору, а
Эти элементы группируются, и происходит идентификация объекта на уровне «это птица», «это самолет».
Затем
На основе вашего предыдущего опыта, добавляются «семантические атрибуты», такие как название продукта, атрибуты бренда, ассоциации и ваши предпочтения.
И вот 400 миллисекунд спустя вы вспомнили все, что связано с этим логотипом и решили пойти в другую сторону.
Как логотипы влияют на наше
В
Степень знакомства с логотипом также влияет на то, какая зона
Помимо этого логотипы наиболее любимых нами брендов возбуждают активность в зоне
Наше отношение к брендам похоже на отношение к людям. Любимые бренды даже активируют те же участки
Логотипы также способны влиять на поведение человека. Ученые провели эксперимент с группой студентов и выяснили, что учащиеся, которым на глаза часто попадался логотип Disney, показали лучшие результаты в тесте на честность.
Материал создан на основе инфографики с сайта logomaker.com
Не забывайте, что большая часть материалов появляется первым делом у нас в паблике
Автор: Logomachine