Пользователи не терпят глючных приложений – лишь 16% дадут такому приложению третий шанс

в 7:19, , рубрики: mobile development, Блог компании «Apps4All», исследование, мобильная разработка, сбой

Согласно последнему исследованию Compuware, в ближайшее время экосистему мобильных приложений не постигнет кризис — большинство пользователей смартфонов (85%) по-прежнему предпочитают приложения мобильным веб-сайтам. Они считают, что приложения удобнее (55%), быстрее (48%) и проще (40%). Конечно, в этих данных нет ничего удивительного – нативные решения, как правило, всегда работают лучше. Зато интересно отношение пользователей к нестабильно работающим приложениям. 79% опрошенных сообщили, что попытаются повторно запустить приложение лишь один или два раза, если в первый раз оно не заработало должным образом.

И лишь 16% сказали, что дадут им более двух попыток.

Сейчас трудно найти пользователей, которые бы ни разу не испытывали проблем в использовании приложений. Compuware говорит, что 62% пользователей сталкивались с падениями, зависаниями или ошибками приложений. Еще 47% сталкивались с долгим запуском приложений. У 40% некоторые приложения не запускались вовсе.

Пользователи не терпят глючных приложений – лишь 16% дадут такому приложению третий шанс

Для получения этих данных Compuware заказала исследование у Equation Reach, которые опросили 3 534 респондентов из США (их было больше всего – 1 002 человек), Великобритании, Франции, Германии, Индии и Японии, которые за последние шесть месяцев использовали подключенные к интернету смартфоны или планшеты.

Если говорить начистоту, компания лично заинтересована в публикации этих данных – она занимается продажей решений для мониторинга производительности приложений, направленных на устранение подобных проблем. Но эта далекая от нейтральной позиция не должна никого смущать – опубликованные данные от этого не становятся менее достоверными. Это исследование проводилось в прошлом октябре – практически в то же время, когда аналитическая фирма Flurry так же провела детальное исследование вовлеченности пользователей мобильных приложений.

Тогда Flurry подсчитала, что в среднем приложение используется 3.7 раз, что значительно меньше 6.7 раз в 2009. Дело в том, что внимание пользователей теперь распределяется на значительно больше количество приложений.

Nielsen прошлой весной докладывала, что в среднем пользователи имеют на смартфоне 41 приложение, что на 28% больше, чем 32 приложения в 2011.

Между тем магазины мобильных приложений растут не прекращая – в Apple App Store около 800 000 приложений, около 750 000 в Google Play. Однако пользователи тяготеют к уже устоявшимся издателям, новичкам трудно пробиться на рынке и достичь успеха, рынок переполнен и старые издатели имеют на нем определенные преимущества.

Еще в 2011 примерно четверть скачанных мобильных приложений использовалась лишь раз и затем стиралась. Нынешние пользователи еще более непостоянны в силу все того же растущего выбора. По данным Mobilewalla, примерно 80-90% приложений, в конце концов, удаляются с телефонов.

Так что у разработчиков есть лишь один шанс произвести хорошее первое впечатление.

Кроме того все это говорит о том, что пользователи мало терпимы к сбоящим приложениям (если это не Facebook, конечно).

Compuware кроме того подсчитала, что пользователи ожидают от приложений гораздо более быстрой работы, в среднем давая им лишь 2 секунды на загрузку.

Пользователи не терпят глючных приложений – лишь 16% дадут такому приложению третий шанс

Автор: DaryaZ

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js